Раздача неликвида РЖД
Железнодорожники сообщили о новых планах по реконструкции вокзала Пермь-1, закрытого с 2004 года. В СвЖД готовы отдать властям Перми это здание, если муниципалитет найдет инвестора для реконструкции вокзала и строительства вместо него нового технического терминала. В свою очередь инвестор сможет использовать здание Перми-1 и для своих нужд. Пермские девелоперы удивились планам СвЖД и полагают, что железнодорожники таким образом перекладывают свои проблемы на город. Пишет “Коммерсант”
Руководство Свердловской железной дороги разработало новый план реконструкции вокзала Пермь-1. Как заявил вчера заместитель начальника СвЖД по реформированию и работе с органами власти Петр Эсаулов, руководство Перми предложило железнодорожникам рассмотреть вариант привлечения инвестора, который бы построил «технический» вокзал вместо нынешнего. В этом здании располагались бы кассы, павильон для пассажиров и железнодорожные службы. В свою очередь Пермь-1 за счет инвестора была бы реконструирована, передана муниципалитету и использовалась в дальнейшем как памятник архитектуры и культурный центр. Также, по словам господина Эсаулова, инвестор в старом вокзале может организовать и торговые точки. Он уточнил, что в течение месяца СвЖД и муниципалитет должны согласовать этот проект.
О необходимости реконструкции вокзала городские власти и СвЖД говорят уже давно. Несколько лет проведением капитального ремонта на Перми-1 занималось ООО «Дорстройтранс». Предполагалось, что к 2008 году компания завершит эти работы. Однако железнодорожники и подрядчик не смогли договориться о сумме, которую «Дорстройтранс» должен получить за ремонт, и компания прекратила работу на вокзале.
Предложенный СвЖД вариант уже мог быть реализован в 2005 году. Тогда ООО «ПТЭК» (занимается продажей билетов на пригородных поездах, обслуживанием пассажиров скоростных поездов в Перми, Екатеринбурге, Москве, Нижнем Тагиле) предложило отдать вокзал в аренду на 20 лет с условием провести капремонт здания в течение пяти лет. Однако «ПТЭК» так и не смогла договориться с РЖД.
Девелоперы удивились планам СвЖД. У мэрии этот план не вызовет положительных эмоций. А инвестора сейчас тяжело найти.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии