Лужков и Оруэл
Мэр Москвы Юрий Лужков предложил запретить использование летом шипованных автомобильных шин. С таким предложением он выступил во вторник на заседании столичного правительства.
По его словам, в 2008г. властям Москвы пришлось выделять дополнительные средства на ремонт МКАД и Третьего транспортного кольца.
“Левая полоса и ряд других участков на этих дорогах под действием шипованных шин приходят в негодность, и на них образуется колея. Я считаю, что владельцы шипованной резины должны доплачивать в бюджет города за ремонт дорог или вообще следует запретить в летний период использовать шипованную резину”, – отметил Ю.Лужков. Он добавил, что в Австрии на горных дорогах запрещено использование шипованной резины.
В ответ на это руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин предложил ввести дополнительный налог на автомобили с шипованными шинами.
Однако депутат Мосгордумы Игорь Антонов подчеркнул, что, согласно Налоговому кодексу РФ, объектом налогообложения может быть лишь лошадиная сила. “Если вводить налог на автомобили с шипованными шинами, то надо вносить сначала соответствующие изменения в федеральное налоговое законодательство”, – заключил он.
Мало того, сегодня г-н Лужков еще и за пробки возложил вину на сотрудников ГИБДД. Потрясающая, макиавеливская или даже оруэловская логика.
Вместо того, чтоб однажды сказать: да, мы московские власти, за 18 лет прибывания в офисе на Тверской 13, не сделали ничего для налаживания нормального функционирования дорог, да все наши планы провалились, а реализованые проекты не принесли, не приносят и не принесут желаемого результата.
Надо в конце концов признать, что при прокладке дорог строители с чиновниками воруют на расходах так, что стоимость дорог превосходит все разумные пределы, а их качество ниже любых стандартов и гостов в разы.
И даже концептуально – кольца не приносят результата, результат принесут радианы, соединяющие все районы со всеми, при этом не дающие пробкам распространятся.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну