Мозг Петербургских чиновников можно сдавать на опыты

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству начал демонтировать малоиспользуемые железнодорожные пути. К ликвидации готовы 29 переездов.

Об этом «Деловому Петербургу» рассказал заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству СПб Сергей Кельбах. По его словам, в программу ликвидации железнодорожных переездов, которой комитет занимается совместно с ОАО «РЖД», вошло 65 адресов. «Сейчас мы выясняем, насколько часто и кем эти пути используются, — рассказывает он. — Пока точная информация у нас есть только о 29 переездах».

Предполагается, что первым будет ликвидирован переезд на пересечении Обводного канала и пр. Обуховской Обороны. По словам Сергея Кельбаха, он будет ликвидирован уже до конца 2008 г. Предприятиям, лишившимся рельсов из-за демонтажа, будет предложено перейти на другие способы перевозок.

Изначально проект задумывался городскими властями для решения проблем с пробками. Правда никто не подумал, что ликвидация ж.-д. путей не решит проблему пробок, скорее наоборот, ухудшит ее, так как предприятиям придется доставлять грузы автотранспортом. Мало того, большинство предприятий, который используют подобные железнодорожные ветки, это крупный промышленные компании, или даже ТЭЦ. С одной стороны, к примеру, ветка пересекающая ул. Дорога Турухтанные острова мешает контейнеровозам, но ведь возить уголь автотранспортом — значит пылить углем и согдавать абсолютно невозможную дорожную обстановку.

Хотя мы и не имеем списка демонтируемых перездов, но можно представить, что удовлетворенных не останется. Руководители промышленных предприятий, чьи ж.-д. пути попадают в программу демонтажа, уверяют, что не смогут справиться с перевозками только за счет грузовиков.

Сергей Кельбах уверен, что до конца этого года удастся демонтировать 9 переездов.

20.10.08 в 0:13 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: