Московские власти снова позволили растратить наши налоги
Иногда я выхожу на улицу, и вижу, что мир вокруг меня изменился: люди перестали быть агрессивными, а ходят так, будто боятся кого-то задеть. Они перестали быть злыми, и друг другу протягивают руки. Мир вокруг меня просто светится неземной добротой. Поэтому я молю Бога, чтоб гололедица была каждый день.
Шутки-шутками, но деньги, выделенные в бюджете Москвы на уборку улиц, куда-то уходят. Каждая префектура получила, согласно бюджету Москвы на 2007г., на уборку улиц от 800 млн. до 1 млрд. рублей.
Статья бюджета “Финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания магистральных улиц и дорог города” в 2007г. стоит 50,1 млрд. рублей. InfraNews не нашло стоимости уборки снега за сезон 2006/07, но в сезоне 04/05 и 05/06 на эти цели было выделено и успешно потрачено от 7 до 9 млрд. рублей.
И чтоже – снег за $300 млн. удается убирать? Не удается.
Следует отметить, что деньги на все эти цели берутся не из кармана семьи мэра, и даже не из кармана, кого-нибудь из его замов. Хотя у них такие деньги вполне нашлись бы. Деньги эти берутся из московской части налога на прибыль с юридических лиц, из акциза на нефтепродукты (который каждый автовладелец платит, подойдя к окошку заправки).
Пресс-секретарь Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Марина Орлова– сказала корреспонденту «Вечерней Москвы»: “С самого утра на улицы вышло около 11 тысяч единиц техники. Город прометался и обрабатывался реагентами в «карусельном режиме», т. е. безостановочно. Наша главная задача – обеспечить бесперебойное движение, поэтому основная вывозка снега началась ночью”. Речь идет о снеге выпавшем в четверг.
На фотографиях – утро субботы, центр Москвы. С момента начала последнего мощного снегопада прошло двое суток.
По словам руководителя пресс-службы Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Марины Орловой, синоптики прогнозировали, что начавшийся в среду снегопад даст 2–3 см осадков, однако эта цифра превышена в два раза. На столичных улицах вчера работали 12 600 единиц снегоуборочной техники. Тротуары, остановки общественного транспорта и подходы к станциям метрополитена очищали 1342 бригады, состоящие из 5068 человек.
Эту ситуацию «НГ» довольно просто объяснили в департаменте ЖКХ. «Основные силы брошены на дороги первой-второй категории, потому что это жизнеобеспечивающие артерии. По ним движутся «скорая помощь» и пожарные. Вы можете говорить о каких-то отдельных участках, которые не судьбоносны для города, – сказала Марина Орлова. – Если где-то какой-то закоулок не очищен – это плохо, но есть объективные обстоятельства. Ни один город мира не справляется с проблемой столь достойно, как у нас. Даже летом бывает гораздо больше проблем на дорогах».
Интересно, а если не отчищена Тверская, напротив главного здания столицы, резиденции мэра города?
Куда делись деньги, если даже машины с мигалкой, заезжают к себе во двор, который имеет вид бомжатника!
Ощущение такое, что власть мэра, постепенно расползается по швам, сам мэр, обременный семейными скандалами, и его окружение во всю “обналичивают” свой административный ресурс. А поставленые следить за городом, они уже не в состоянии увидеть мусор на главной улице столицы.
Раз ГИБДД на дорогах зарабатывают – то пусть каждый свой участок и отремонтирует!
Так где деньги, которые законом о бюджете Москвы выделены на уборку снега.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну