Вакханалия распила (фото)

Магистраль основного хода ЧТК длиной 3871 м пройдет вдоль малого кольца Московской железной дороги. Срок выполнения работ — с мая 2008 г. по декабрь 2011 г. Начальная цена контракта — более 67 млрд руб. 30 мая состоялся конкурс на уменьшение этой цены. Пресс-служба Тендерного комитета сообщила, что торги выиграла компания «Мостотрест», акционерами которой являются структуры РЖД, Михаила Абызова и менеджеров «Н-транс». Компания предложила построить дорогу за 66,63 млрд руб. Таким образом, 1 км обойдется в 17 млрд руб., или $716 млн.

По словам представителя Тендерного комитета, в тендере участвовали «Трансстрой» Олега Дерипаски, «Мосинжстрой» (основной владелец — «Альфа-групп») и НПО «Космос». Представитель «Мосинжстроя» также указывает на сложность работ: по земле пройдет только 2200 м дорог, остальное — эстакады.

Дорога будет иметь четыре полосы движения в каждую сторону плюс по полосе при съездах с ЧТК и въездах на него. Работы включают в себя участки переустройства подземных коммуникаций и строительства искусственных сооружений по шоссе Энтузиастов, проспекту Буденного, Перовской улице, улицам Плеханова и Буракова. В качестве компенсации для 7500 владельцев гаражей, попадающих в зону строительства, будут построены два гаражных комплекса на 3800 и 1400 машино-мест.

Представитель «Трансстроя» не стал комментировать итоги конкурса, связаться с НПО «Космос» вчера не удалось.

«У Москвы нет другого выхода — каким бы дорогим ни был проект, городу необходимо разгрузить перегруженную улично-дорожную сеть. Кроме того, ЧТК свяжет входы федеральных дорог», — говорит «Ведомостям» замгендиректора НИПИ территориального развития Светлана Воронцова.

InfraNews: То что директор НИПИ ТРТИ поддерживает чудовищные расходы — это понятно. Она и по основной своей занятости — пропагандист всех гигантских затрат на дорожное строительство в Петербурге. И дело не в том, что затраты не нужны, а в том что они необоснованы.

kad

Фото продолжающихся работ КАД Петербурга сделано 29 мая. в между Колтушским и Мурманским шоссе, участок уже принят в эксплуатацию.

Например на КАДе (кольцевая Петербурга) работает сегодня несколько московских  комиссий, которые и расходы проверяют, и распилы. И кстати, тот же КАД, принимавшийся неоднократно высокими комиссиями, на всех принятых участках продолжают достраивать. А деньги уже израсходованы. И Третье транспортное уже вовсю латают! Так что — без системы тратить деньги — это конечно удовольствие для растратчиков, но слишком великий груз для государства.

kad

Движение на большинстве участков КАД — пока идет только по двум полосам в каждую сторону. На южном полукольце от вантового моста до Московского проспекта всегда больша пробка

InfraNews

02.06.08 в 8:18 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: