Вакханалия распила (фото)
Магистраль основного хода ЧТК длиной 3871 м пройдет вдоль малого кольца Московской железной дороги. Срок выполнения работ — с мая 2008 г. по декабрь 2011 г. Начальная цена контракта — более 67 млрд руб. 30 мая состоялся конкурс на уменьшение этой цены. Пресс-служба Тендерного комитета сообщила, что торги выиграла компания «Мостотрест», акционерами которой являются структуры РЖД, Михаила Абызова и менеджеров «Н-транс». Компания предложила построить дорогу за 66,63 млрд руб. Таким образом, 1 км обойдется в 17 млрд руб., или $716 млн.
По словам представителя Тендерного комитета, в тендере участвовали «Трансстрой» Олега Дерипаски, «Мосинжстрой» (основной владелец — «Альфа-групп») и НПО «Космос». Представитель «Мосинжстроя» также указывает на сложность работ: по земле пройдет только 2200 м дорог, остальное — эстакады.
Дорога будет иметь четыре полосы движения в каждую сторону плюс по полосе при съездах с ЧТК и въездах на него. Работы включают в себя участки переустройства подземных коммуникаций и строительства искусственных сооружений по шоссе Энтузиастов, проспекту Буденного, Перовской улице, улицам Плеханова и Буракова. В качестве компенсации для 7500 владельцев гаражей, попадающих в зону строительства, будут построены два гаражных комплекса на 3800 и 1400 машино-мест.
Представитель «Трансстроя» не стал комментировать итоги конкурса, связаться с НПО «Космос» вчера не удалось.
«У Москвы нет другого выхода — каким бы дорогим ни был проект, городу необходимо разгрузить перегруженную улично-дорожную сеть. Кроме того, ЧТК свяжет входы федеральных дорог», — говорит “Ведомостям” замгендиректора НИПИ территориального развития Светлана Воронцова.
InfraNews: То что директор НИПИ ТРТИ поддерживает чудовищные расходы – это понятно. Она и по основной своей занятости – пропагандист всех гигантских затрат на дорожное строительство в Петербурге. И дело не в том, что затраты не нужны, а в том что они необоснованы.
Фото продолжающихся работ КАД Петербурга сделано 29 мая. в между Колтушским и Мурманским шоссе, участок уже принят в эксплуатацию.
Например на КАДе (кольцевая Петербурга) работает сегодня несколько московских комиссий, которые и расходы проверяют, и распилы. И кстати, тот же КАД, принимавшийся неоднократно высокими комиссиями, на всех принятых участках продолжают достраивать. А деньги уже израсходованы. И Третье транспортное уже вовсю латают! Так что – без системы тратить деньги – это конечно удовольствие для растратчиков, но слишком великий груз для государства.
Движение на большинстве участков КАД – пока идет только по двум полосам в каждую сторону. На южном полукольце от вантового моста до Московского проспекта всегда больша пробка
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами