Московские дороги получат новую схему управления — бюрократическую

Как стало известно «Коммерсанту», департамент градостроительства Москвы в скором времени будет преобразован в две отдельные структуры, отвечающие за жилое и инфраструктурное строительство. Их возглавят люди из команды действующего главы департамента, руководителя московского стройкомплекса Владимира Ресина — его первые заместители Александр Левченко и Александр Косован. Реструктуризация позволит передать находившиеся до этого в ведении разрозненных структур транспортные проекты в одно ведомство.

Расходы городского бюджета на строительство жилья и на строительство дорог практически одинаковы: согласно бюджету города на 2008 год, на все капитальные затраты будет выделено 512 млрд руб., из них 99,6 млрд руб. на дороги и 100 млрд руб. на жилье по горзаказу (2,6 млн кв. м).

Сейчас транспортной инфраструктурой в составе стройкомплекса занимается несколько разрозненных структур — департамент городского заказа, комплекс городского хозяйства, департамент топливного хозяйства и другие подразделения, что часто создает проблемы с согласованиями.

InfraNews: Нравится. Вместо изменения системы планирования и районирвания, вместо смены глобальных приоритетов по качеству строительства — Московские власти, как престарелая актриса меняет парики, косметику и внешний антураж. Систему надо менять. И уходить от в конце концов колец и асфальта.

InfraNews

27.05.08 в 6:53 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: