Московские дороги получат новую схему управления – бюрократическую
Как стало известно “Коммерсанту”, департамент градостроительства Москвы в скором времени будет преобразован в две отдельные структуры, отвечающие за жилое и инфраструктурное строительство. Их возглавят люди из команды действующего главы департамента, руководителя московского стройкомплекса Владимира Ресина — его первые заместители Александр Левченко и Александр Косован. Реструктуризация позволит передать находившиеся до этого в ведении разрозненных структур транспортные проекты в одно ведомство.
Расходы городского бюджета на строительство жилья и на строительство дорог практически одинаковы: согласно бюджету города на 2008 год, на все капитальные затраты будет выделено 512 млрд руб., из них 99,6 млрд руб. на дороги и 100 млрд руб. на жилье по горзаказу (2,6 млн кв. м).
Сейчас транспортной инфраструктурой в составе стройкомплекса занимается несколько разрозненных структур — департамент городского заказа, комплекс городского хозяйства, департамент топливного хозяйства и другие подразделения, что часто создает проблемы с согласованиями.
InfraNews: Нравится. Вместо изменения системы планирования и районирвания, вместо смены глобальных приоритетов по качеству строительства – Московские власти, как престарелая актриса меняет парики, косметику и внешний антураж. Систему надо менять. И уходить от в конце концов колец и асфальта.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее