Еще один проект в Ломоносове – изумительный
Компания ООО “Феникс”, входящая в холдинговую компанию “Форум” (владеет Прядильно-ниточным комбинатом имени Кирова), построит в районе станции Бронка, рядом с Ломоносовом, многофункциональный перегрузочный терминал. Стоимость первой очереди проекта – около 36,5 млрд рублей.
Вчера правительство Петербурга приняло постановление, разрешающее “Фениксу” проведение изыскательских работ в Ломоносове для строительства контейнерного портового терминала. Компания получила в аренду несколько смежных участков: северо-восточнее пересечения с Краснофлотским шоссе; на территории ГУП “Лесопарковая зона Санкт-Петербурга” (квартал 95 Кипенского лесничества); северо-восточнее пересечения с Краснофлотским шоссе.
Как сообщили в ХК “Форум”, терминальный комплекс будет сдаваться очередями: к 2014 году планируется ввести первую из них мощностью 1,45 млн TEU контейнерных и 130 тыс. единиц ро-ро грузов. О сроках запуска второй очереди в компании не сообщили, отметив лишь, что она позволит обрабатывать в новом порту 3 млн TEU контейнерных и 400 тыс. единиц ро-ро грузов ежегодно. Комплекс займет площадь примерно 125 га, из которых 80 га будет намыто. Об этом пишет “Коммерсант”
InfraNews: История как известно повторяется дважды. Если Усть-Луга начиналась как рисковый проект в начале 90-х, когда никто ничего не соображал, и проект притягивал к себе десятки вполне серьезных жуликов и проходимцев. Со временем проект устаканился и сегодня при всей неоднозначности схем развития, что-то все-таки присходит. Ломоносов же изначально окзался карикатурой. Гулявшие в папками бумаг бойцы выглядят как карикатуры на Израилита. Проектанты, даже не пытаются создать серьезное изображение из себя. А что – ведь никто не сомневается – что владение прядильно-ниточным комбинатом приносит баснословные деньги, которые надо срочно куда-то инвестировать. Правильно – почему бы не нарисовать проект (третий или четвертый или пятый) в Ломоносове, а потом не побегать по-продавать его.
Все это настолько несерьезно – что даже удивляет позиция городских властей – которые выдают разрешения, а потом вынуждены их отзывать!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями