Мэр Москвы и его команда — молодцы

Мэр Москвы Юрий Лужков одобрил в среду на общественном совете генеральную схему развития московского железнодорожного узла, предусматривающую развитие до 2020 года железнодорожной транспортной сети в Москве, которая позволит перевести часть пассажиропотока с метро и наземного общественного транспорта на железную дорогу.

«Идея очень необходимая городу. С одной стороны, это разгрузит внутреннее кольцо Московской железной дороги от грузовых перевозок и переведет его на пассажирские перевозки», — сказал Лужков.

Он также отметил, что нужно продумать совмещение радиальных линий железной дороги с его внутренним кольцом.

Главный архитектор города Александр Кузьмин рассказал, что схема также предусматривает создание трех новых вокзалов в Москве. Один из них разместится в районе площади Ильича и возьмет на себя часть пассажиропотока Курского и Казанского вокзалов, второй — в районе станции «Каланчевская», он будет принимать скоростные поезда из Санкт-Петербурга, а также станет центром перевозок между всеми аэровокзалами столицы. Третий вокзал, по словам главного архитектора, разместится в районе создаваемого комплекса «Большой Сити». Этот пассажирский вокзал в дальнейшем сможет объединить скоростные трассы до Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также будет иметь выход на аэропорты Москвы.

«Я предлагаю одобрить эту работу, продолжить ее и в существенно доработанном плане представить на совместной коллегии правительства Москвы и РАО «РЖД», — отметил столичный мэр.

InfraNews: Вокзал — один-другой-третий! Все в районе третьего транспортного — это гарантированные новые пробки и полный транспортный коллапс. Особенно сегодня это видно. Все, кто купил машины зимой — сегодня уже считают себя ассами. Подснежники на улицы повылазили — на 21-ых волгах и «москвичах». Все психи, которым зимой гололед мешал — сегодня гормоном и мочей в голову датые, гоняют по разделительным и встречным, сшибаются, не пропуская друг друга. 8 апреля, в городе случилось рекордное количество аварий. Это видно невооруженным взглядом. ГИБДД потом доложит — но думаю рекорд взят — аварии вызванные непропусканием — были сегодня на каждом маленьком перекрестке.

И вот сюда добавим вокзалы, аэропортовые экспрессы и прочее!!! Да о чем спорят власти Москвы и с кем!!! Через год другой — город встанет!!! Встанет навсегда.

А пока: Власти Москвы предлагают Российским железным дорогам остановить движение грузовых поездов по малому железнодорожному кольцу в районе «Москва-Сити» на восемь месяцев, чтобы построить там новые автодороги, сообщил главный архитектор города Александр Кузьмин.

«На участке малого железнодорожного кольца в районе «Москва-Сити» мы предлагаем остановить движение грузовых поездов на восемь месяцев, чтобы за это время мы смогли сделать проколы в насыпи и построить под ними автодороги», — сказал Кузьмин в среду на заседании Общественного градостроительного совета.

В частности, пояснил он, разработан проект по продлению Краснопресненского проспекта. «Также город получит еще несколько важных и удобных дорог, в случае если это наше предложение будет одобрено РЖД. Я надеюсь, что это и произойдет, так как первые договоренности с ними уже есть», — отметил главный архитектор. Он также добавил, что в районе насыпи, где проходит участок малого железнодорожного кольца в районе «Москва-Сити», планируется построить и большие крупные паркинги для автомобилей.

InfraNews: Остановить малое железноорожное кольцо — значит привести в город десятки и сотни машин с инертными грузами, со стройматериалами. Мало нам пассажирам и автомобилистам — безумных бетономешалок, которые носятся везде, не соблюдая никаких правил и мало нам машин, вывозящих строительный мусор!!!

 

InfraNews

10.04.08 в 0:15 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: