Вице-губернатор оказался туповат и боязлив
“Деловой Петербург” (ДП) как бы продолжил вчерашнюю тему www.infranews.ru посвященную проблемам городского транспорта, развязок и пробок.Один, судя по всему не очень вменяемый Вице-губернатор рассказал чем он, собствено, занимается!!!
Вчера вице-губернатор Александр Полукеев рассказал, чем занимаются подведомственные ему комитеты. Однако большинство вопросов СМИ осталось без ответа.
Александр Полукеев еще раз доложил о строительстве новых станций метро, проблемах наземного пассажирского транспорта и возведении транспортных развязок.
Он заявил, что на одном из ближайших заседаний городского правительства будет принято окончательное решение о сносе здания по адресу: Кирпичный пер., д. 1/4 (это необходимо для строительства вестибюля станции метро “Адмиралтейская”. — Ред.), а до конца 2007г. откроется после реконструкции станция метро “Владимирская”. В течение следующих 3-4 лет город лишится около 30% трамвайных путей. В мае 2007г. Комитет по транспорту СПб объявит очередной конкурс на обслуживание городских маршрутов, которые сейчас закреплены за ГУП “Пассажиравтотранс”. Что касается дорожного строительства, то Александр Полукеев рассказал, что помимо кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра (ЗСД) до 2008г. в городе будут построены выход с ЗСД в 3-й и 4-й районы Морского порта, путепровод в створе пр. Александровской фермы, а также в створе Коломяжского пр., транспортная развязка на Краснопутиловской ул. Также завершится реконструкция Пискаревского пр. и моста Лейтенанта Шмидта.
Примечательно, что ни одной новой идеей по решению транспортных проблем после 9 месяцев работы на посту вице-губернатора Петербурга Александр Полукеев похвастаться не смог.
Более того, всю пресс-конференцию (она продлилась менее часа. ДП.) он сидел как на углях: сначала судорожно схватился за телефон, а затем и вовсе заявил, что с журналистами ему общаться некогда: в графике стоит очень важная встреча с представителями Федеральной налоговой службы. Когда дело дошло до вопросов, самым популярным ответом стало что-то вроде “я сейчас не буду говорить об этом”. Самое большое раздражение вызвал вопрос о так называемых нелегальных перевозчиках, а именно, следует ли с ними бороться, если они возят людей за 10 рублей (тариф перевозчиков — победителей городского конкурса составляет в среднем 17 рублей). “Они работают нелегально. Больше я не готов ничего сказать”, — отрезал Александр Полукеев.
Вице-губернатор Александр Полукеев, как прилежный ученик, озвучил наработки своих предшественников по решению транспортных проблем в Петербурге.
www.infranews.ru: Еще вице-губернатор не объяснил, почему для оптимизации дорожного движения выбрана, его предшественниками, московская модель – с кольцевым движением, ведь больше подобных конструкций нигде в мире не практикуют – а в Москве она приносит видимые затруднения для дорожного движения.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями