Московские транспортные власти разморозили труп

Поразительное событие произошло на уходящей неделе. Московские власти достали труп. Сделали ему какую-то прививку и сказали, живи и здравствуй. Монорельс снова запустили. Хотя еще в августе г-н Гаев, начальник московского метрополитена рассказывал, что от этой затеи город отказывается. А ведь господин Гаев, не какой-нибудь там суб-префект или начальник ЖЭК. Московская номенклатура — лицо особо близкое к «подставке для кепки».

Но нет — своей смертью монорельсу умереть не дадут. Как услышали, что Петербург строит свою  — то ли монорельсу, то ли наземный экспресс — решили разархивировать. Зачем? Непонятно.

Стоимость одной поездки на монорельсовой транспортной системе Москвы с 10 января 2008 года снизилась с 50 рублей до 19 рублей.

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) — первая в стране, была введена в эксплуатацию в конце 2004 года. Ее трасса проходит от северного входа на ВВЦ до станции метро «Тимирязевская».

На линии шесть станций. Расстояние между ними — 700-800 метров. Для монорельса был разработан специальный подвижной состав: поезд из шести вагонов на 44 посадочных места.

В первый период система работала с 10 до 16 часов, при этом только в экскурсионном режиме. С 1 января нынешнего года монорельс стал обслуживать пассажиров с 7 утра до 23 часов. Интервалы уменьшены и составляют от шести до 14 минут. Так пишут РИА Новости.

Возникает огромное количество вопросов. И по доходности мероприятия, и по деньгам, которые соберут с нас налогоплательщиков для поддержания убыточной линии. Возникают и вопросы о том, куда уходит ежедневная выручка метрополитена. 9 млн. человек в день, по 17 рублей (в прошлом году, за пенсионеров и студентов доплачивает бюджет). В неделю 45 млн. плюс миллиона 4 за выходные, следовательно, каждая из 52 недель года дает Метрополитену им. Кагановича — 850 млн. руб. или 44,2 млрд. руб. в 2007г. Правда реально компания отчитывается о 24 млрд. руб. (по итогам 2006г – в 2007 отчитается про 27-28 млрд.). Это наши подсчеты на пальцах.

Согласно отчету Метрополитена за 2006г – реальное среднее количество перевозимых ежедневно пассажиров – 6,782 млн. (зачем врать – 9 млн. было один раз за весь год). Всего перевезено за 2006 2,45 млрд. человек – из них 37% льготники. Но за них согласно тому же отчету Метрополитена Москва и Федералы расплачиваются сполна. Следовательно 34-35 млрд. руб. Метрополитен должен получать. А еще 7-8% выручки от побочной деятельности – еще 3 млрд. руб. Не совпадает с отчетностью, которая приведена в Эксперте -400. Там не врут – значит именно такой бухгалтерский баланс получен редакцией от руководства метрополитена.

Где 12-14 млрд. рублей??? Кто оплатит монорельс???  И покажите финансовые документы.

Начинаем цикл вопросов к Метрополитену!

InfraNews

12.01.08 в 12:56 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: