Засада на Севере Москвы
Глава столичного Центра организации дорожного движения Павел Козлов заявил на интернет-конференции “Транспортного сервера Москвы” о том, что Дмитровское шоссе будет расширено, снабжено развязками и даже получит дублера. В невиртуальной реальности дела идут далеко не так хорошо – реконструкция трассы буксует. Пишут “Изветия”.
Дмитровское шоссе обслуживает район с населением порядка 500 тысяч человек. Но в поселке Северном — это часть Москвы за МКАД — активными темпами строится 450 “квадратов” нового жилья. Уже после Нового года там появятся 55 000 новоселов с 10—15 тысячами автомобилей, и все они поедут по той же и так задыхающейся Дмитровке. Трасса просто встанет.
Средства на реконструкцию дороги — около двух миллиардов рублей были выделены еще год назад. По проекту одна развязка должна появиться на перекрестке с Коровинским шоссе, другая — на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом. Цель обеих — развести потоки машин, чтобы убрать светофоры на перекрестках. От Череповецкой до улицы 800-летия Москвы обещают построить дублер Дмитровки, по которому можно будет уйти в Лианозово и выехать оттуда, не загружая основного шоссе. Но работы идут крайне медленно, хотя шоссе задыхалось еще до того, как в Северном решили строить новый микрорайон.
О том, что строительство дорог никак не успевает за строительством жилья, в департаменте транспорта Москвы говорят постоянно. И предлагают решать проблему, отдав приоритет общественному транспорту. Однако метро придет в прилегающие районы (Дегунино и Бескудниково) не раньше 2013 года, а движение по малой железной дороге (станция “Николаевская” в районе платформы “НАТИ”) откроется не раньше 2009 года. Идея скоростного трамвая на месте существующих железнодорожных путей промышленных предприятий пока также лишь обсуждается. Так что иного пути, как срочно форсировать реконструкцию шоссе, у города просто нет.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее