Васильевский остров заполнят “морские вокзалы”
Здание Морского вокзала в Гавани может быть снесено. Эта идея озвучена в пятницу на заседании Градостроительного совета, где был представлен проект развития этой территории. Инвестор предполагает вложить около $300 млн в строительство нового терминала по приему туристов, а также здания многофункционального центра на месте существующего Морского вокзала. Пишет “Коммерсант”.
Завершить строительство общей стоимостью $100 млн планируется в конце 2009 года. В начале 2010-го туда будут переведены таможенные и пограничные службы и здание начнет работать как пассажирский терминал. Предполагается, что к этому вокзалу будут приходить суда длиной менее 200 м, а на новом пассажирском терминале, строящемся на намывных территориях в западной части Васильевского острова, будут обслуживаться более крупные круизные суда, которым сейчас приходится швартоваться в грузовом порту. Помимо терминала, который займет в новом здании около 5 тыс. кв. м, здесь предусмотрено порядка 3,5 тыс. кв. м торговых площадей, 27 тыс. кв. м офисных площадей класса В+, а также гостиница на 170 номеров категории три звезды с плюсом.
Председатель комитета по градостроительству и архитектуре Александр Викторов, который не присутствовал на заседании Градостроительного совета, прокомментировал спорный вопрос: “Здание Морского вокзала ни технически, ни по его планировочному решению не приспособлено к использованию в современных условиях, пытаться его реанимировать бесполезно”. По словам господина Викторова, сохраняя его, не удастся решить никаких проблем развития Морского вокзала на этой территории.
В целом же, по мнению экспертов, конкурентным преимуществом Морского вокзала является то, что проект имеет хорошие видовые характеристики и выход в акваторию Финского залива. Тем более что Васильевский остров будет активно развиваться именно как деловая зона, в частности за счет будущей деловой части “Морского фасада”, а также в свете проектов редевелопмента крупных производственных площадок.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки