Мы строили — строили и, наконец, ………

Чем больше строится дорог, тем больше у города появляется проблем. То, что кольцо не панацея говорилось не раз.

kad

Планировалось, что основной смычкой между Петербургом и его логистическим комплексом и прочим миром – российским и внешним, станет Кольцевая Автомобильная Дорога (КАД) но пока процесс постройки этого объекта затянулся.

kad00

Осталось, казалось бы, несколько километров (с восточной стороны, строительство с западной стороны достойно отдельной статьи) но и они не достроены. Факт остается фактом. Особого внимания заслуживает Вантовый мост: совсем недавно открыта вторая очередь. Но нужно отметить, что развязка моста представляется очень и очень запутанной и для водителя, который едет там впервые, мост становится своеобразной задачкой на сообразительность. Хорошо, допустим, что мы сыты перспективами КАД. Но грузы то везти где-то нужно.

kad00

Посмотрим на транспортную ситуацию внутри КАД. Участок набережной Обводного канала под Американскими мостами закрыт на реконструкцию как минимум до 2009 года. О пробках в целом на набережной просто даже вспоминать страшно. Там не то, что фура с нагрузкой порядка 20 тонн на ось не пройдет, с трудом протискивается маленькая легковая машинка. К сожалению, в сложившейся ситуации не поможет даже 6-и полосное Митрофаньевское шоссе, которое призвано разгрузить Московский проспект. Потому как весь транспорт (а шоссе засчитано на 60 тыс. автомобилей в сутки) упрется во все те же реконструируемые «Американские мосты».

kad000

Ещё один планируемый узел в транспортном клубке Петербурга – развязка КАД — Пулковское шоссе. Её строительство находится в стадии очень далекой от завершения. Не смотря на то, что открытие анонсировано уже в конце этого года. То есть через 2-а (!) месяца.

kad009

Будем надеяться, что в ближайшее время будут найдены способы для того, чтобы разблокировать Большой порт Петербурга. Хотя если бы было такое желание, то ускорить строительство многих объектов можно было бы уже сейчас. Схема прилагается:

kad  

Дмитрий Константинов

P.S. Уже после того, как мы с помощью нашего петербургского корреспондента, опубликовали материал про вторую очередь Вантового моста, нам позвонили. И рассказали. Оказывается на одной из несущих колон, поддерживающих развязку КАД — Пулковское шоссе, произошел сдвиг бетонной плиты. Теперь вероятно придется искать дефекты и в других бетонных конструкциях. И со сроками сдачи точно придется подождать.

kad0

InfraNews

29.10.07 в 20:45 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: