Фоторепортаж с риском для жизни с петербургского вантового моста

19 октября министр транспорта РФ Игорь Левитин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко приняли у строителей Кольцевой автодороги сразу три участка Восточного полукольца: Муринскую транспортную развязку с автодорожным тоннелем на севере Петербурга, а также небольшой мост через реку Утка и вторую очередь вантового моста через Неву на промышленном юго-востоке города.

vant bridge

Главный пуск на КАД — открытие «близнеца» вантового моста в Обухове (первая очередь — запущена в декабре 2004 года), в строительство которого федеральный бюджет вложил 6,5 миллиарда рублей. Игорь Левитин даже назвал вантовых братьев «новыми инженерными достопримечательностями Петербурга».

vant bridge1

Вчера вантовый мост-двойник был сдан под ключ. Параметры этого сооружения впечатляют: полная длина (с подходами), как и у его соседа, — свыше 1400 метров, высота пилонов — 126 метров, ширина проезжей части 19 метров, что позволяет организовать  четырехполосное одностороннее движение. Судоходный габарит обеих очередей первого в Петербурге неразводного моста составляет 30 метров, что позволяет беспрепятственно и круглосуточно проходить под переправой судам класса «река-море». Так пише «Российская Газета».

vant bridge2

InfraNews: Все здорово. Но только одно большое «НО». Вантовый мост не принят госкомиссией. То есть, когда вы или ваш груз едет по второй очереди вантового моста и если с вами или с грузом что-либо произойдет, ни одна страховая компания вам ничего не заплатит — происшествие произойдет на несущетсвующем объекте.  Мало того, если с мостом что случится — отвечать за это никто не будет.

Этому риску и подвергался наш корреспондент, находясь на мосту.

vant bridge3 vant bridge4 InfraNews

29.10.07 в 15:33 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: