Фоторепортаж с риском для жизни с петербургского вантового моста
19 октября министр транспорта РФ Игорь Левитин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко приняли у строителей Кольцевой автодороги сразу три участка Восточного полукольца: Муринскую транспортную развязку с автодорожным тоннелем на севере Петербурга, а также небольшой мост через реку Утка и вторую очередь вантового моста через Неву на промышленном юго-востоке города.
Главный пуск на КАД – открытие “близнеца” вантового моста в Обухове (первая очередь – запущена в декабре 2004 года), в строительство которого федеральный бюджет вложил 6,5 миллиарда рублей. Игорь Левитин даже назвал вантовых братьев “новыми инженерными достопримечательностями Петербурга”.
Вчера вантовый мост-двойник был сдан под ключ. Параметры этого сооружения впечатляют: полная длина (с подходами), как и у его соседа, – свыше 1400 метров, высота пилонов – 126 метров, ширина проезжей части 19 метров, что позволяет организовать четырехполосное одностороннее движение. Судоходный габарит обеих очередей первого в Петербурге неразводного моста составляет 30 метров, что позволяет беспрепятственно и круглосуточно проходить под переправой судам класса “река-море”. Так пише “Российская Газета”.
InfraNews: Все здорово. Но только одно большое “НО”. Вантовый мост не принят госкомиссией. То есть, когда вы или ваш груз едет по второй очереди вантового моста и если с вами или с грузом что-либо произойдет, ни одна страховая компания вам ничего не заплатит – происшествие произойдет на несущетсвующем объекте. Мало того, если с мостом что случится – отвечать за это никто не будет.
Этому риску и подвергался наш корреспондент, находясь на мосту.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями