Набережную обоводного канала закрыли до 2009г
Вчера в Санкт-Петербурге было полностью закрыто движение по обеим набережным Обводного канала в районе реконструируемых американских мостов. Городской комитет по благоустройству и дорожному хозяйству разработал схему объезда для легкового и грузового транспорта. Однако, по оценке управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, предложенный вариант “не спасет Северную столицу от транспортного коллапса”. Пишет “Коммерсант”.
Когда в начале лета этого года комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) объявил о закрытии южной стороны канала, у водителей еще оставалась возможность объехать закрытый участок по Нефтяной дороге, путепроводу и Глухоозерскому шоссе. С ночи 22 октября закрыта северная сторона канала от Атаманского моста до Днепропетровской улицы. По словам представителей КБДХ, поток легкового транспорта будет перенаправлен по проспекту Обуховской обороны и далее через улицу Седова и Цимбалинский путепровод. Движение грузовиков, которые по набережной Обводного канала направлялись в Морской порт, организовано по Октябрьской набережной с выездом на кольцевую автодорогу (КАД) или Володарский мост.
В управлении ГИБДД отметили, что даже предложенные варианты объезда проблемы не решают: По мнению инспекторов дорожной милиции, несмотря на вывешенные знаки, извещающие автомобилистов о закрытии Обводного канала, часть водителей их попросту проигнорирует и двинется вперед. Второй момент – это колоссальные пробки, которые возникнут в центре Северной столицы. Легковой транспорт двинется по Миргородской улице на Полтавскую и дальше кто куда. Движение по площади Восстания будет происходить с большим трудом.
Между тем в дорожной милиции полагают, что через некоторое время эта сложная транспортная ситуация урегулируется самостоятельно. Но в ближайшее время автомобилисты обречены либо терпеть пробки, либо демонстрировать чудеса изобретательности. Дорожники обещают открыть набережные Обводного канала 25 мая 2009 года.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров