КАД и Дамбу в Петербурге достроят синхронно

Строительство петербургской кольцевой дороги может быть завершено одновременно со сдачей в эксплуатацию комплекса защитных сооружений — в 2010 году. То есть на два года раньше, чем планировалось изначально. Об этом вчера на открытии второй очереди Большого Обуховского (вантового) моста заявили министр транспорта Игорь Левитин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Пишет «Коммерсант».

По словам Валентины Матвиенко, это означает, что строительство юго-западного участка КАД, от Таллинского шоссе до Бронки (берег Финского залива, где КАД должна перейти на дамбу), «можно ускорить, введя его не в 2012-м, а в 2010 году, что позволит даже удешевить стоимость проекта». По мнению петербургской градоначальницы, «если завершить строительство в 2010 году, синхронизировав его с вводом в эксплуатацию дамбы, то стоимость участка сократится с 60 млрд до 30 млрд рублей».

Объем финансирования строительства КАД, по словам господина Левитина, в следующем году должен составить около 30 млрд рублей, что немного больше уровня финансирования 2007 года — в этом году из федерального бюджета должно быть выделено 24,196 млрд рублей. Однако объемы финансирования могут быть и пересмотрены в связи с желанием городских и федеральных властей ускорить строительство кольцевой. Как сообщили Ъ в ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга», работы на участке от Таллинского шоссе до станции Бронка должны начаться уже в этом году, после того как в ноябре будет проведен конкурс на выбор подрядчиков.

Впрочем, опрошенные «Коммерсантом» представители организаций-подрядчиков вчера комментировали новые планы Минтранса и петербургской градоначальницы достаточно осторожно.

InfraNews

20.10.07 в 13:44 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: