Москва прекращает самый дорогой транспортный эксперимент
С ноября 2004г работает монорельсовая дорога, соединяющая ВДНХ и метро Темирязевская. Мини-поезда летают каждые 20 минут с 10 до 16 дня. “Известия” пишут сегодня, что начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев считает дальнейшую эксплуатацию монорельса нецелесообразной.
Никакого эффекта для разгрузки напряженного транспортного и пассажирского потока данная линия не дала. В Москве на ней катаются только экскурсанты-приезжие. InfraNews, к примеру, не знает ни одного человека, который бы пользовался данным видом транспорта, хоть раз в жизни.
Стройка, законченная в ноябре 2004г обошлась столице минимум в $135 млн. Дорога, способная перевозить до 7 тыс. человек в час (при работе в режиме метрополитена до 140 тыс. человек в сутки – 1,5% от суточного пассажиропотока московского метро), в реальности перевозит 3 тыс. человек в день (0,03% от оборота метро). Соответственно функций своих не выполняет, содержания не оправдывает. Возврат денег, по сути, невозможен.
Но слушать от заказчика и эксплуатанта московского монорельса, г-на Гаева, что зимой мешает снег и наледь, а летом птицы, которые гадят, очень забавно. Всю жизнь провели на тропических островах, и не подозревали о существовании в Москве снега зимой и гадящих птичек круглый год?
Московскому бюджету потерять $135 млн. – и ничего е заметить – плевое дело.
Правда, на тойже пресс-конференции, где было сообщено о прекращении рабочей эксплуатации монорельса, г-н Гаев активно требовал от федерального центра денег. Правильный подход – свои монорельсу под хвост, а на дело будем у федералов просить.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями