Инфраструктура Стамбула на грани коллапса
Стамбулу требуются около 450 километров линий метрополитена и миллиарды долларов, чтобы облегчить проблему перегруженности транспортной инфраструктуры.
Глава муниципалитета Стамбула Кадир Топбаш отметил, что в течение 5-6 лет этого можно добиться, если будут найдены источники финансирования. “К сожалению, в настоящее время город с 13 млн зарегистрированного населения переживает проблемы, которые кроются в неверном развитии мегаполиса, перегруженности. До сих пор не выработан эффективный генеральный план развития города”, – отметил Топбаш.
По его мнению, на данном этапе два самых серьезных риска для Стамбула – землетрясение и транспортное сообщение. “Землетрясение может привести к потерям большим, чем в войне. В конце 1990-х годов город испытал на себе мощь разрушительного землетрясения, но, несмотря на это, в план развития города никаких серьезных доработок внесено в этой связи не было”, – сообщил Топбаш.
60 проц бюджета города в настоящее время расходуется на создание эффективной транспортной инфраструктуры. Муниципальные власти отмечают, что от многокилометровых пробок и чрезмерной загруженности автодорог мегаполиса можно будет частично избавиться с помощью развития сети метрополитена.
“Пока проложено 53,5 км тоннелей. И, несмотря на то, что второй в мире метротоннель был проложен в 1873 году именно в Стамбуле, крупного развития подземка так и не получила. Хотя при постройке 500-километровой сети метро можно будет в значительной мере разгрузить наземный автотранспорт”, – считает Топбаш. Для реализации этого проекта, считают специалисты, необходимо как минимум 15 млрд долл.
Существующая инфраструктура метро сейчас позволяет перевозить больше миллиона человек в день. Идет строительство дополнительных 72 км путей, с окончанием которого пассажиропоток может быть увеличен до трех млн в день.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии