Рыцари сломанного калькулятора

Город | Новости | Июль 04, 2007, 1:19

Вчера Андрей Карпов представил городскому правительству стратегию, придерживаясь которой Петербург должен повысить доходность транспортно-логистического комплекса  города. Разработка этого документа велась с лета 2005 года. Пишет  “Коммерсант”.

InfraNews: Результат – более 200 страниц текста, которые ни к чему не ведут. После сдачи г-н Карпов уволился, или его уволили. Так и не ясно.

Новым председателем КТТП вчера был назначен Николай Асаул, который после заседания правительства охотно комментировал стратегию, подготовленную своим предшественником. Господин Асаул признал, что сама по себе стратегия является обобщающим документом, не предполагающим конкретных действий и инвестиций. Теперь требуется разработать ряд программ по ее реализации и определить их стоимость.

Ключевое слово – стоимость!!! Бюджетные деньги. Карпов в бюрократических играх не преуспел. Новый чиновник имеет побольше опыта.

Но вот считать не умеют в правительстве Петербурга. “Коммерсант” приводит их справку: “В настоящий момент вклад ТЛК в доходную часть бюджета Петербурга составляет всего несколько процентов. Например, поступления от Большого порта Санкт-Петербурга формируют лишь 0,5-0,6% бюджета, в то время как в европейских портовых городах аналогичный показатель достигает 30%”.

Посчитаем: Исходя из предположений правительства, ТЛК Петербурга дал казне всего 500 млн. рублей за 5 месяцев 2007г. (0,6% от 99,75 млрд. рублей доходной части бюджета города за пять месяцев 2007г.). Это $20 млн. Нет ничего странного? Как 100 тыс. человек, 26 стивидоров, сотня автотранспортных предприятий, десяток логистических центров заплатили всего так мало? Или может они все занимаются бизнесом нелегально? Или правительство Петербурга тасует цифры в своих интересах?

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости