Рыцари сломанного калькулятора
Вчера Андрей Карпов представил городскому правительству стратегию, придерживаясь которой Петербург должен повысить доходность транспортно-логистического комплекса города. Разработка этого документа велась с лета 2005 года. Пишет “Коммерсант”.
InfraNews: Результат – более 200 страниц текста, которые ни к чему не ведут. После сдачи г-н Карпов уволился, или его уволили. Так и не ясно.
Новым председателем КТТП вчера был назначен Николай Асаул, который после заседания правительства охотно комментировал стратегию, подготовленную своим предшественником. Господин Асаул признал, что сама по себе стратегия является обобщающим документом, не предполагающим конкретных действий и инвестиций. Теперь требуется разработать ряд программ по ее реализации и определить их стоимость.
Ключевое слово – стоимость!!! Бюджетные деньги. Карпов в бюрократических играх не преуспел. Новый чиновник имеет побольше опыта.
Но вот считать не умеют в правительстве Петербурга. “Коммерсант” приводит их справку: “В настоящий момент вклад ТЛК в доходную часть бюджета Петербурга составляет всего несколько процентов. Например, поступления от Большого порта Санкт-Петербурга формируют лишь 0,5-0,6% бюджета, в то время как в европейских портовых городах аналогичный показатель достигает 30%”.
Посчитаем: Исходя из предположений правительства, ТЛК Петербурга дал казне всего 500 млн. рублей за 5 месяцев 2007г. (0,6% от 99,75 млрд. рублей доходной части бюджета города за пять месяцев 2007г.). Это $20 млн. Нет ничего странного? Как 100 тыс. человек, 26 стивидоров, сотня автотранспортных предприятий, десяток логистических центров заплатили всего так мало? Или может они все занимаются бизнесом нелегально? Или правительство Петербурга тасует цифры в своих интересах?
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями