Кого волнует транспортная доступность Сколково?
В 2014 г. “Аэроэкспресс” запустит электрички в Сколково, сообщил заместитель начальника департамента капитального строительства ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Михаил Петров. Он отметил, что запуск аэроэкспрессов в Сколково не отразится на работе обычных электричек.
План запуска перевозок в Сколково реализуется наряду с двумя другими инфраструктурными проектами на участках Москва – Одинцово и Москва – Усово. Речь идет о строительстве и реконструкции третьего и четвертого головных путей, искусственных сооружений, реконструкции существующих станции и строительстве новых. По словам М.Петрова, по этим двум проектам в настоящее время ведутся предпроектные работы, затем начнутся подготовительные. ОАО “РЖД” в 2011г. вложило в эти два проекта собственные средства в размере 155 млн руб., рассказал он. Госинвестиции на 2012г. запланированы на уровне 1,25 млрд руб., на 2013г. – 3,8 млрд руб.
В свою очередь представитель градостроительного блока “Сколково” Антон Яковенко отметил, что в Сколково хотели бы, чтобы аэроэкспрессы ходили с 6:00 до 24:00, в часы пик с частотой раз в 30 минут, а в обычные часы – раз в час. При этом А.Яковенко пояснил, что расписание аэроэкспрессов еще будет обсуждаться и согласовываться с расписанием обычных электропоездов.
В целом инвестиции в строительство мультимодального транспортного узла, который обеспечит транспортную доступность Сколково, составят 1 млрд руб., говорится в соглашении об основных условиях взаимодействия при строительстве мультимодального транспортного узла, которое вчера подписали президент фонда “Сколково” Виктор Вексельберг и президент группы компаний “РуссНефть” Михаил Гуцериев.
Согласно проекту, ориентировочная площадь комплекса составит 30 тыс. кв. м. Срок сдачи объекта в эксплуатацию – декабрь 2015 г. Пропускная способность мультимодального узла составит не менее 4,8 тыс. пассажиров в час на въезд и не менее 4,5 тыс. человек на выезд. Также предполагается создание перехватывающей парковки на 4-5 тыс. машино-мест.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями