Припарки монорельсу
Власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 года, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Глава департамента отметил, что после 2015 года, когда в том месте, где находится монорельс, появится новая ветка метро, будет отдельно приниматься решение по дальнейшей судьбе монорельсовой дороги. “Если пассажир уйдет туда (в метро), то будем отдельно принимать решение. Нам пока закрывать то, что есть, не нужно”, – сказал М. Ликсутов.
Также до конца года будет введен единый билет для проезда в московском метро и на монорельсе.
“Соответственно, монорельс будет продолжать работать также, как и сейчас работает. Он перевозит около 13 тыс. человек в сутки, а при интеграции билетов (с метро) число пассажиров может увеличиться на 30%”, – сказал М. Ликсутов. По его словам, продолжать строить монорельс дальше не будут, но в настоящий момент для этого вида транспорта уже закуплено два новых подвижных состава.
InfraNews: Наконец, хоть одна здравая идея – единый билет. Хотя и это вряд ли спасет монорельс, о бесполезности которого мы уже писали. Кстати, по подсчетам специалистов Infranews, на постройку монорельса протяженностью 8,6 км было потрачено минимум $135 млн. Данная дорога способна перевозить до 7 тысяч человек в час, но, как уверяет господин Ликсутов, перевозит лишь 13 тысяч в день, хотя и эти данные, наверняка, завышены.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну