Вот такие люди преподают в МГУ
О том, что же делать с девятью столичными вокзалами и их с обширными прилегающими территориями, которые после расширения Москвы окажутся в историческом центре, задумались московские архитекторы. Железнодорожные пути буквально режут прилегающие территории, промзоны портят городской пейзаж, а практически круглосуточная работа нарушает покой окрестных жителей, заявил доцент кафедры экономической и социальной географии географического факультета МГУ им.Ломоносова Владимир Горлов.
“Смысл идеи – расчистка территории Москвы от несвойственных ей функций. Вокзалы надо постепенно переносить на окраину – освободятся огромные территории, которые можно пустить под застройку. Транспортная сеть разрезает Москву и не позволяет перемещаться по радиусам, этот перенос улучшит систему транспортного снабжения в городе. Вот это две главных задачи”, – считает специалист.
InfraNews: Прежде всего, надо вывести за черту города грузовые терминалы. Ведь они занимают в десятки раз большую площадь, чем сам вокзал. Вокзал – это электрички, поезда дальнего следования, это центр притяжения, который лишь надо грамотно организовать. Если просто вынести – вокзал будет в Митино. И чтобы доехать до Питера за 8 часов, надо еще 2 потратить, чтобы попасть в Митино. Так что задумка московских архитекторов – не более чем повод для пиара.
Вынести вокзалы за черту Москвы – идея затратная, может стоить сотни миллиардов рублей. При этом, не исключено, что через 10-15 лет город снова их поглотит.
Кроме того, каждый из девяти московских вокзалов – это памятник культуры и архитектуры. В их строительстве и декорировании принимали участие знаменитые архитекторы – Щусев, Тон, Шухов и другие. Все это необходимо сохранить. Однако, учитывая нравы современных девелоперов, они могут сохранить лишь фасад. На нем разместят надпись – “памятник архитектуры”, а внутри будет торговый центр.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару