Комитет московской бедноты будет строить метро в Москве
Стало известно, что еще 14 ноября Владимир Коган (кстати, занявший первое место в рейтинге Forbes “Власть и деньги” в 2011 году) продал свою долю в “Мосметрострое” менеджменту компании во главе с Евгением Кашиным.
Вероятно, новые покупатели сделали Когану выгодное предложение, намного превышающее сумму, которую он ранее заплатил за “Мосметрострой”. Источники на строительном рынке полагают, Когана в этом бизнесе не устраивала низкая рентабельность. Это странно, учитывая уровень коррупции в Мосметрострое, о котором мы уже упоминали.
Напомним, что контрольный пакет “Мосметростроя” был выкуплен за 7,6 млрд рублей структурой Владимира Когана – “Центрострой” – в ходе скандального аукциона в декабре 2010 года. Тогда СМИ сообщали, что несколько потенциальных участников не были допущены к торгам.
30 ноября стало известно, что компания “Мосметрострой” получила треть заказов на строительство новых веток московского метро на 2012-2014 годы. Традиционному подрядчику таких работ предстоит построить несколько линий за 93,7 миллиарда рублей. Общая сумма лотов, по которым прошли торги, составила 257,7 миллиарда рублей. Какие компании выиграли конкурсы на освоение еще 165,4 миллиарда рублей, не сообщается. Об этом молчат сайты и московской мэрии, и государственного предприятия (ГУП) “Московский метрополитен”, которое является непосредственным заказчиком строительства. Так что пока ничто не предвещает того, что плачевная ситуация с Московским метрополитеном хоть как-то улучшится.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями