Метрополитен расторгает договоры с банками
Московский метрополитен с 1 октября расторгает договоры с банками, выпускающими карты с приложением для оплаты поездок. В уведомлении за подписью начальника Московского метрополитена Ивана Беседина говорится о том, что договор расторгается без каких-либо условий или предложений. Уведомление пока получили только в Транскредитбанке, возможно, это вызвано лишь техническими заминками. Пресс-службе Московского метрополитена не смогла прокомментировать ситуацию.
Источники газеты “Ведомости” утверждают, что метрополитен надеется в результате переговоров получить у новых партнеров более выгодные условия сотрудничества. Либо же хочет вообще избавиться от карточной оплаты и банков-партнеров.
Напомним, что банки развивают проект транспортной карты, которой можно расплачиваться в метро, уже несколько лет. Предполагалось, что карты позволят разгрузить очереди в кассы метро, снизят издержки метрополитена по выпуску проездных. В апреле, через пару месяцев после прихода Беседина, руководство метро потребовало у 17 банков, участвующих в проекте, пересмотреть схему расчетов. Если сейчас банки перечисляют метрополитену сумму, которую клиент потратил на проезд в предыдущем месяце, то новая схема обязала банки перейти на авансовую систему оплаты, что обременительно для кредитных организаций и их клиентов.
В июне Ассоциация российских банков подготовила проект письма на имя Беседина, в котором была отражена протестная позиция всех 17 банков — участников проекта по поводу авансовой системы. В письме содержалась просьба сохранить существующую постоплатную систему. В апреле банкиры встретились с Бесединым и предложили в качестве альтернативы перейти на ежедневный расчет, однако метрополитен не поддержал это предложение. Беседин на той же встрече сообщил, что менее 5% пассажиров метро пользуются для оплаты картами, т. е. это не сильно снижает затраты метро на выпуск билетов.
Большинство банкиров по-прежнему не готово переходить на авансовую систему.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии