Собянин -седой паромщик, или очередная лажа от транспортных чиновников Москвы

Город | Новости | Июнь 25, 2011, 5:00

Городские власти планируют развивать в Москве нетрадиционные виды транспорта, в частности, авиатранспорт и водный транспорт, говорится в проекте программы “Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы”, опубликованном на официальном сайте столичного правительства.

Так, задачи городских служб по организации движения транспорта, проведению массовых мероприятий, а также  мониторинг городской территории, тепловых и электрических сетей будут выполняться с помощью вертолетов. Использование авиатранспорта в черте города должно позволить оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации – аварии, пожары, теракты. Время прибытия спасательных команд и бригад скорой помощи сократится в три-четыре раза по отношению к существующему – до 3-7 минут.

Для подобных инноваций сначала необходимо разработать отраслевую “Схему развития и размещения объектов инфраструктуры авиационного транспорта на территории Москвы”, так как в соответствии с Федеральными авиационными правилами в воздушном пространстве города не может находиться более одного вертолета “в связи с отсутствием системы наблюдения за воздушными судами”. Новая схема определит возможные места размещения и строительства новых вертолетных площадок “в соответствии с существующими потребностями и с учетом перспективного развития города”.

Согласно проекту, вертодромы появятся в каждом округе. Они будут представлять из себя посадочные площадки размерами 50х50 метров, как с искусственным покрытием,  так и с  грунтовым.  Площадки будут оборудованы и на крышах высотных зданий. Управление полетами будет осуществляться с мобильных диспетчерских пунктов. В 2014-2016 годах город планируется приступить к формированию маршрутной сети для полетов вертолетов, разработке нормативной базы использования воздушного пространства над Москвой “с целью его открытия для пассажирских перевозок в 2016 году”.

Что касается водного транспорта, то на Москве-реке организуют паромные переправы и водное такси. Пассажирское движение по реке будет организовано для того чтобы разгрузить дороги. С той же целью планируется упорядочить движение грузовых судов. При этом будет сформирована единая системы транспортно-пересадочных узлов с использованием водного транспорта в Москве и в Московской области. В 2016 году по 5 интермодальным маршрутам по Москве-реке будут перемещаться уже 2,5 миллиона пассажиров против 1,5 миллиона нынешних. По реке будут курсировать около 70 водных такси. Будут организованы маршруты социально значимых рейсов по каналу имени Москвы и Москве-реке.

Будут модернизированы и реконструированы Южный и Северный речные порты, сеть причалов, инфраструктура Канала имени Москвы, включая 18 гидроузлов. Для финансирования мероприятий раздела “Водный транспорт” планируется привлечь средства федерального бюджета, а также частных инвесторов.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости