Пропагандисты роста логистических издержек вышли на тропу войны
В прошлом году в Петербурге было введено 99,5 тыс. кв. метров складов классов А и В. Для аренды предназначена только половина из них. При этом объем поглощения в прошлом году составил порядка 173 тыс. кв. метров. Если сравнивать с предыдущими периодами, то в прошлом году ввели не так много складов. Но с точки зрения спроса 2010 год был удачным, по сравнению с тем же 2009-м, когда склады освобождались. Таким образом, можно констатировать, что по итогам года объем поглощения значительно превосходит объем ввода.
По словам генерального директора Knight Frank SPb Николая Пашкова, в настоящее время объем предложения на складском рынке Петербурга составляет порядка 1,7 млн. кв. метров. Спекулятивных складов их этого числа около 980 тыс. кв. метров. Пустует сейчас порядка 150-170 тыс. кв. метров складских площадей. Уровень вакансии в классе А составляет около 25%, в классе В – 6%.
Пашков прогнозирует, что по итогам 2011 года объем поглощения превысит 200 тыс. «квадратов», для чего существует несколько предпосылок. Во-первых, активизация в сегменте торговли. Во-вторых, увеличение грузопотока через порт и рост активности производственных компаний. К вводу в 2011 году заявлено 137 тыс. кв. м складов. Однако, по мнению экспертов, реально будет введено не более 50 тыс. кв. метров.
Мы тут объезжали дней десять назад весь КАД. Все склады (не контейнерные) завешаны объявлениями о сдаче в наем. Большими транспарантами. Если в Москве контрактная заполняемость равна 90%, а физическая – 60%, то в Питере контрактная ниже 75,% а уж физическая и половины не превышает. НайтФранки, как вредители, только свой куш видят. Гопники из подворотни.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями