Обещанного два мэра ждут

 

 

Российская монополия РЖД и правительство Москвы во главе с новым мэром со второй попытки попробуют превратить малое кольцо Московской железной дороги в городской общественный транспорт.

РЖД готова оплатить проектирование реконструкции малого кольца, сообщил в пятницу глава РЖД Владимир Якунин мэру Сергею Собянину в присутствии журналистов.

«Мы готовы выделить ресурсы с тем, чтобы… провести работы по проектированию (реконструкции малого кольца)», – сказал Якунин.

Во сколько обойдется проектирование, ни Якунин, ни Собянин не озвучили. Стоимость самой реконструкции будет определена позже, добавил глава РЖД.

Соглашение о реконструкции дороги Якунин подписал с бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым еще в сентябре 2008 года, но проект, предполагавший, в том числе строительство пересадочных станций для электричек и метро, так и не был реализован.

Тогда Якунин и Лужков договорились завершить реконструкцию до 2015 года, при этом первые 5 станций на участке Пресня – Канатчиково, предполагалось построить уже в 2010 году.

К 2012 году планировалось электрифицировать все малое кольцо, построить 7 новых станций и дополнительный путь для грузовых поездов, к 2015 году – 30 станций и 19 пересадочных узлов.

Тогда РЖД объявляла, что на проектирование первого этапа реконструкции она выделяет 210 миллионов рублей.

Реконструкция малого кольца могла бы снизить нагрузку на общественный транспорт Москвы и, в частности, разгрузить московское метро – электрички привозили бы пассажиров из Подмосковья не к конечным станциям метро, а почти в центр города.

 

InfraNews

13.11.10 в 10:43 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: