Обещанного два мэра ждут
Российская монополия РЖД и правительство Москвы во главе с новым мэром со второй попытки попробуют превратить малое кольцо Московской железной дороги в городской общественный транспорт.
РЖД готова оплатить проектирование реконструкции малого кольца, сообщил в пятницу глава РЖД Владимир Якунин мэру Сергею Собянину в присутствии журналистов.
«Мы готовы выделить ресурсы с тем, чтобы… провести работы по проектированию (реконструкции малого кольца)”, – сказал Якунин.
Во сколько обойдется проектирование, ни Якунин, ни Собянин не озвучили. Стоимость самой реконструкции будет определена позже, добавил глава РЖД.
Соглашение о реконструкции дороги Якунин подписал с бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым еще в сентябре 2008 года, но проект, предполагавший, в том числе строительство пересадочных станций для электричек и метро, так и не был реализован.
Тогда Якунин и Лужков договорились завершить реконструкцию до 2015 года, при этом первые 5 станций на участке Пресня – Канатчиково, предполагалось построить уже в 2010 году.
К 2012 году планировалось электрифицировать все малое кольцо, построить 7 новых станций и дополнительный путь для грузовых поездов, к 2015 году – 30 станций и 19 пересадочных узлов.
Тогда РЖД объявляла, что на проектирование первого этапа реконструкции она выделяет 210 миллионов рублей.
Реконструкция малого кольца могла бы снизить нагрузку на общественный транспорт Москвы и, в частности, разгрузить московское метро – электрички привозили бы пассажиров из Подмосковья не к конечным станциям метро, а почти в центр города.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями