Беcсистемный аврал

 

На совещании у президента в четверг обсуждают, пожалуй, самую наболевшую для жителей больших городов тему — пробки. Рассматривают ее на примере Москвы, которая уже несколько лет занимает первое место в мире по протяженности автомобильных заторов. Пробкам, наконец, объявлена война, и еще до прихода нового мэра столицы, именно транспорт президент назвал первоочередной задачей для Москвы.

В ближайшее время руководство Москвы, Московской области и Минтранс РФ создадут координационный совет по развитию столичного транспортного узла. Некоторые предложения уже озвучены: запретить въезд грузовиков в Москву с 7 утра до 10 вечера, развивать вместительный общественный транспорт, устраивать для него зеленую волну, строить метро. Понятно, что это самые первые предложения. В ближайшее время должен быть составлен детальный план с конкретными сроками.

Список возможных участников понятен. Люди будут все теже, только без Лужкова. Та же бессистемность и бессмысленость. Бобльше нахрапа и бестолковости. На выходе усугубление проблем.

А начать надо с малого. Отрегулировать светофоры и заставить работать гибдд на въезде и в городе. И все. А с узловыми проблемами разбираться не запретами, а расшивками. Но на системные действия врядли кто способен.

InfraNews

29.10.10 в 7:06 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: