Беcсистемный аврал
На совещании у президента в четверг обсуждают, пожалуй, самую наболевшую для жителей больших городов тему — пробки. Рассматривают ее на примере Москвы, которая уже несколько лет занимает первое место в мире по протяженности автомобильных заторов. Пробкам, наконец, объявлена война, и еще до прихода нового мэра столицы, именно транспорт президент назвал первоочередной задачей для Москвы.
В ближайшее время руководство Москвы, Московской области и Минтранс РФ создадут координационный совет по развитию столичного транспортного узла. Некоторые предложения уже озвучены: запретить въезд грузовиков в Москву с 7 утра до 10 вечера, развивать вместительный общественный транспорт, устраивать для него зеленую волну, строить метро. Понятно, что это самые первые предложения. В ближайшее время должен быть составлен детальный план с конкретными сроками.
Список возможных участников понятен. Люди будут все теже, только без Лужкова. Та же бессистемность и бессмысленость. Бобльше нахрапа и бестолковости. На выходе усугубление проблем.
А начать надо с малого. Отрегулировать светофоры и заставить работать гибдд на въезде и в городе. И все. А с узловыми проблемами разбираться не запретами, а расшивками. Но на системные действия врядли кто способен.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее