Тамань никому не интересна

Как выяснил “Ъ”, несмотря на поддержку вице-премьера Максима Акимова, перспективы начала строительства сухогрузного района порта Тамань остаются неопределенными. По данным “Ъ”, Минтранс в январе не выполнил поручения вице-премьера и не представил предложения по организационно-правовой и финансовой моделям Тамани, проекты инвестсоглашений и концессий. А вероятный генподрядчик «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, который может перевести в Тамань строительные мощности с Крымского моста, готов ждать решения правительства только до конца второго квартала.

Давайте будем откровенны — никому пока этот проект не нужен в таком размере. А масштабировать в обратную сторону мы не умеем. Вот и результат — проект интересен только тем у кого бензопила в руках. Настоящим инвесторам это совсем не интересно. Да и сидеть вместе с Израилитом потом — мало кому улыбается.

Не будем забывать, что схемы строительства порта Тамань мало чем отличаются от схем работы в Усть-луге. На начальном этапе.

Ну и не забываем, что уровень неспособности «ни к чему» у Минтранса растет пропорционально амбициям.

11.02.19 в 12:56 раздел Железная дорога, Море, Финансы

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: