Gulftainer инвестирует до $3 млрд. в расширение терминального портфеля
Терминальный оператор и логистическая компания Gulftainer намерена инвестировать до $3 млрд. в расширение терминального портфеля в течение следующих пяти лет. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The National, финансирование сделок будет осуществляться за счет банковских кредитов и средств частных инвесторов.
По словам генерального директора компании Питера Ричардса, планы предусматривают расширение мощности терминального портфеля оператора до 10 млн. TEU в предстоящие пять лет. Как заявил Ричардс, “многие объекты, которые мы сейчас рассматриваем, – это не только контейнеры, но и навалочные и генеральные грузы”. С точки зрения географии будущей экспансии, Gulftainer, прежде всего, заинтересована в расширении бизнеса в США, восточной и западной Африке и в Азии.
На сегодняшний день Gulftainer оперирует 15 портами и логистическими терминалами в ОАЭ, Саудовской Аравии, Ираке, Ливане, Бразилии и США.
В 2015 году компания получила концессию на оперирование портом Канаверал во Флориде и за два года инвестировала $100 млн. в строительство единственного специализированного контейнерного терминала в порту.
В сентябре 2018 года компания стала концессионером американского порта Уилмингтон в США сроком на 50 лет. При этом она взяла на себя обязательство в предстоящие 10 лет инвестировать в развитие порта более $580 млн., в том числе построить в порту новый контейнерный терминал мощностью 1,2 млн. TEU стоимостью около $400 млн.
Ричардс рассказал, что рассматривается возможность приобретения двух или трех компаний на Ближнем Востоке и в США. Сделка в США может быть заключена в 2019 году, на Ближнем Востоке – в 2020 году.
Компания также надеется в следующем году выйти на африканский рынок.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее