Операционная прибыль Kuehne + Nagel за I полугодие 2018 г. выросла на 10,8%
Компании | Новости | Статистика | Финансы | Июль 20, 2018, 16:48
Операционная прибыль EBIT швейцарской логистической группы Kuehne + Nagel по итогам I полугодия 2018 года выросла на 10,8% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 501 млн. швейцарских франков ($500 млн.), сообщает ТАСС.
Чистый оборот группы за шесть месяцев вырос на 14,2%, 10 млрд. франков. Операционный результат (EBITDA) – на 9,7%, до 608 млн. франков, прибыль – на 9,6%, до 390 млн. франков.
Объем компании в сегменте морских перевозок увеличился на 8,1%, до 2,289 млн. TEU. Согласно отчету K+N, темпы роста объемов в этом сегменте ускорились и значительно превысили среднерыночные показатели. Так, в первом квартале отмечался рост на уровне 5%. Соотношение EBIT к валовой прибыли составил 28,6%; EBIT подразделения вырос на 6,1%, до 210 млн. франков.
В сегменте авиафрахта K+N увеличила объемы на 18,1%, до 863 тыс. т., EBIT – на 20,5%, до 182 млн. франков.
В сегменте наземных перевозок чистый оборот оператора вырос на 17,7%, валовая прибыль – на 16,5%, показатель EBIT улучшился на 48,3%, до 43 млн. франков.
Чистый оборот операций в сфере контрактной логистики увеличился на 12,2%, валовая прибыль – на 11,3%. Операционная прибыль EBIT составила 66 млн. франков, что ниже прошлогоднего показателя.
В отчете K+N отмечается, что спрос на отраслевые логистические продукты и решения способствовал росту во всех подразделениях. Крупнейшие логистические операторы в последние годы активно инвестировали в развитие специализированного отраслевого сервиса через покупку региональных нишевых операторов и инфраструктуры, особенно в сегментах обслуживания фармацевтической и пищевой промышленности.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну