Операционная прибыль Kuehne + Nagel за I полугодие 2018 г. выросла на 10,8%
Компании | Новости | Статистика | Финансы | Июль 20, 2018, 16:48
Операционная прибыль EBIT швейцарской логистической группы Kuehne + Nagel по итогам I полугодия 2018 года выросла на 10,8% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 501 млн. швейцарских франков ($500 млн.), сообщает ТАСС.
Чистый оборот группы за шесть месяцев вырос на 14,2%, 10 млрд. франков. Операционный результат (EBITDA) – на 9,7%, до 608 млн. франков, прибыль – на 9,6%, до 390 млн. франков.
Объем компании в сегменте морских перевозок увеличился на 8,1%, до 2,289 млн. TEU. Согласно отчету K+N, темпы роста объемов в этом сегменте ускорились и значительно превысили среднерыночные показатели. Так, в первом квартале отмечался рост на уровне 5%. Соотношение EBIT к валовой прибыли составил 28,6%; EBIT подразделения вырос на 6,1%, до 210 млн. франков.
В сегменте авиафрахта K+N увеличила объемы на 18,1%, до 863 тыс. т., EBIT – на 20,5%, до 182 млн. франков.
В сегменте наземных перевозок чистый оборот оператора вырос на 17,7%, валовая прибыль – на 16,5%, показатель EBIT улучшился на 48,3%, до 43 млн. франков.
Чистый оборот операций в сфере контрактной логистики увеличился на 12,2%, валовая прибыль – на 11,3%. Операционная прибыль EBIT составила 66 млн. франков, что ниже прошлогоднего показателя.
В отчете K+N отмечается, что спрос на отраслевые логистические продукты и решения способствовал росту во всех подразделениях. Крупнейшие логистические операторы в последние годы активно инвестировали в развитие специализированного отраслевого сервиса через покупку региональных нишевых операторов и инфраструктуры, особенно в сегментах обслуживания фармацевтической и пищевой промышленности.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее