Портам США необходимо более $100 млрд. частных инвестиций
В течение следующих пяти лет портам США нужно привлечь более $100 млрд. частных инвестиций в дополнение к государственному финансированию, необходимые для проектов модернизации, которые позволят им справляться с растущими объемами и принимать более крупные суда. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Отмечается, что интенсивная консолидация перевозчиков, операторов морских терминалов и портов обусловила беспрецедентные потребности портов в финансировании. Новые гигантские суда требуют соответствующих терминалов, способных справиться с объемами погрузки/разгрузки, которые могут превышать 10 тыс. TEU за один судозаход, тогда как многие из работающих сегодня в стране терминалов были спроектированы для обслуживания в два раза меньших судов.
По мнению ряда экспертов, в целом по портовому комплексу США на ближайшие пять лет объем необходимых инвестиций в модернизацию терминалов и автомобильных и железных дорог на подъездах к портам оценивается в $154 млрд., их которых федеральные власти выделят не более $25 млрд. Частные инвесторы готовы финансировать проекты в этом секторе при условии достаточно высокой доходности и относительно низких рисков.
Гранты и кредиты федерального правительства исторически покрывали лишь небольшую долю финансовых потребностей портов США. При этом в основном федеральные средства выделялись на проекты дноуглубления. Отмечается, что по мере роста стоимости инфраструктурных проектов, связанных с развитием портов, доля федерального финансирования продолжит сокращаться, но она будет служить своего рода гарантией для привлечения частных инвестиций от банков, хедж-фондов, пенсионных фондов и частных компаний – операторов терминалов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару