Портам США необходимо более $100 млрд. частных инвестиций

В течение следующих пяти лет портам США нужно привлечь более $100 млрд. частных инвестиций в дополнение к государственному финансированию, необходимые для проектов модернизации, которые позволят им справляться с растущими объемами и принимать более крупные суда. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.

Отмечается, что интенсивная консолидация перевозчиков, операторов морских терминалов и портов обусловила беспрецедентные потребности портов в финансировании. Новые гигантские суда требуют соответствующих терминалов, способных справиться с объемами погрузки/разгрузки, которые могут превышать 10 тыс. TEU за один судозаход, тогда как многие из работающих сегодня в стране терминалов были спроектированы для обслуживания в два раза меньших судов.

По мнению ряда экспертов, в целом по портовому комплексу США на ближайшие пять лет объем необходимых инвестиций в модернизацию терминалов и автомобильных и железных дорог на подъездах к портам оценивается в $154 млрд., их которых федеральные власти выделят не более $25 млрд. Частные инвесторы готовы финансировать проекты в этом секторе при условии достаточно высокой доходности и относительно низких рисков.

Гранты и кредиты федерального правительства исторически покрывали лишь небольшую долю финансовых потребностей портов США. При этом в основном федеральные средства выделялись на проекты дноуглубления. Отмечается, что по мере роста стоимости инфраструктурных проектов, связанных с развитием портов, доля федерального финансирования продолжит сокращаться, но она будет служить своего рода гарантией для привлечения частных инвестиций от банков, хедж-фондов, пенсионных фондов и частных компаний — операторов терминалов.

09.10.17 в 17:30 раздел Море, Финансы

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: