Китай согласовал инфраструктурные проекты на $150 млрд.
Провинции Китая заявили о планах реализации ряда масштабных инфраструктурных проектов общей стоимостью более $150 млрд., сообщает ТАСС.
Юго-западная провинция Сычуань согласовала девять проектов строительства автомобильных дорог стоимостью 128,8 млрд. юаней. В автономном районе Внутренняя Монголия на севере страны приняты 366 проектов общей стоимостью 739 млрд. юаней, предусматривающих развитие и модернизацию инфраструктуры, создание промышленных парков, а также проекты в сфере городского планирования.
Проекты были представлены в связи с тем, что Государственный комитет по развитию и реформе КНР, отвечающий за планирование и реализацию стратегии устойчивого развития национальной экономики, потребовал от провинциальных властей сократить сроки согласования и реализации проектов, включенных в пятилетний план экономического развития КНР до 2020 года.
За первые восемь месяцев 2016 года объем инвестиций в инфраструктуру Китая вырос на 19,7% относительно аналогичного периода прошлого года. Но, по оценкам экспертов, для стабилизации роста экономики Китая необходимо обеспечить увеличение объемов инвестиций в инфраструктуру на уровне 22-23%.
При этом некоторые экономисты сомневаются в целесообразности экономической стратегии Китая, основанной на масштабных инвестициях в инфраструктуру. Так экономисты Оксфордского университета предполагают, что инфраструктурные инвестиции станут причиной финансового и экономического кризиса в Китае, если в самое ближайшее время не будет достигнуто улучшение качества управления проектами с одновременным сокращением объема инвестиций.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями