Оборот GEFCO в 2015 году вырос до 4,2 млрд. евро
Компании | Новости | Статистика | Финансы | Май 17, 2016, 17:20
По итогам 2015 года группа GEFCO достигла оборота в размере 4,2 млрд. евро, что на 3% больше, чем годом ранее. За три года группа получила свободный денежный поток в размере 173 млн. евро при низкой задолженности, что, как отметили в GEFCO, является доказательством устойчивого финансового положения. Бизнес-стратегия группы, направленная на облегчение основных фондов, и план оптимизации деятельности, который начали осуществлять с середины 2014 года в целях увеличения финансовой гибкости, способствовали эффективному управлению затратами. При этом группа продолжала развивать портфель клиентов, достигнув увеличения дохода на 9,5% благодаря международным производителям.
Показатель EBITDA снизился по сравнению с предыдущим годом на 18% до 131 млн. евро. Главные причины спада – резкое падение цен на нефть и тяжелый экономический кризис в Бразилии и России, а также трудности, с которыми столкнулись латиноамериканские и российские автопроизводители.
В компании отметили, что GEFCO осуществляет стратегию диверсификации своей деятельности для обеспечения эффективного и прибыльного развития в будущем. Среди основных результатов 2015 года – разработка и успешное осуществление мультимодальных решений для транспортировки оборудования компаний Schneider Electric в Европе и на Балканах, Alstom Transport – между Францией и Казахстаном, а также голландского производителя и экспортера высококачественного графического картона Eska Graphic Board – из Нидерландов по всему миру. Кроме того, GEFCO развивает 4PL-решения.
В октябре 2015 года группа приобрела IJS Global – ведущего голландского логистического оператора в области авиа- и морских перевозок.
В 2015 году GEFCO открыла новые филиалы во Вьетнаме, Греции, Сербии и Южной Корее.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну