ПГК получила 22,9 млрд. руб. убытка по МСФО по итогам 2015 года
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Апрель 29, 2016, 12:32
По итогам 2015 года чистый совокупный убыток ПГК по МСФО вырос в 4,6 раза и составил 22,9 млрд. руб.
Убыток от операционной деятельности составил 13,3 млрд. руб. против 7,8 млрд. руб. прибыли годом ранее.
Выручка компании за отчетный период сократилась на 9%, до 83,2 млрд. руб.
Как отметили в компании, существенное влияние на результаты деятельности ПГК в 2015 году оказал запрет эксплуатации вагонов с продленным сроком службы. Это решение было узаконено приказом Минтранса России 25 декабря 2015 года, тем не менее, ограничительные меры в части продления срока службы вагонов наблюдались с августа 2014 года. В результате данных ограничений, компания провела обесценение гудвилла и основных средств в размере 25,3 млрд рублей. Кроме того, на результаты повлияли курсовые разницы в размере 1,4 млрд. руб. от переоценки валютных обязательств.
Без учета этих событий скорректированная прибыль от операционной деятельности составила 12,1 млрд. руб., скорректированная прибыль по МСФО – 3,7 млрд. руб.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году