Дорога в пустоту: Автодор привлекает средства ФНБ для строительства ЦКАД
Автодор выбрал Газпромбанк организатором размещения облигаций на 16,706 млрд. руб. Как пишут Ведомости, деньги компания собирается привлечь из ФНБ на софинансирование первой и пятой секций ЦКАД. Стоимость участков – 48,9 млрд. и 42,2 млрд. руб. соответственно.
Это второй транш облигаций Автодора, который будет оплачен за счет ФНБ. Всего Автодор должен получить из ФНБ 38,4 млрд. руб. Эта сумма уже размещена на субординированном депозите в Газпромбанке. Ранее компания привлекла 21,7 млрд. руб. – Газпромбанк выкупил бумаги в начале мая.
Продав облигации, Автодор сможет рассчитываться по соглашениям. Наличие контрактов с инвесторами обеспечили возможность финансирования из ФНБ, несмотря на необходимость использовать резервы для антикризисных мер.
Средства из ФНБ будут тратиться на строительство согласно графику, согласованному сторонами в долгосрочном инвестсоглашении. Другим источником финансирования первой и пятой секций являются средства инвесторов. На их долю приходится 10–14% от общего объема финансирования, остальное – за счет государства.
Победителем конкурса на строительство первой секции весной 2014 года стал Стройгазконсалтинг, который в мае этого года уведомил Автодор, что не может исполнить контракт. Контракт на пятую секцию в конце декабря был заключен с АРКС.
InfraNews Так никто и не пояснил общественности, ЗАЧЕМ нужен ЦКАД? Структура грузоперевозок, сконцентрированная вокруг Москвы, искажает и сегодня экономику и логистику страны. А построив ЦКАД вперед нормальных региональных дорог – мы сохраняем этот перекос на годы вперед. Экономика рухнет именно от этой “московской” концентрации, и логистика дешевле не будет становиться.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями