НПФ решили вкладываться в инфраструктурные проекты
Четыре крупных НПФ – “Будущее”, “Стальфонд”, “Лукойл Гарант” и НПФ электроэнергетики – объявили о приобретении инфраструктурных облигаций. Как пишет Коммерсант, данные НПФ выкупили весь объем выпуска облигаций ООО “Магистраль двух столиц” — СП “ВТБ Капитала” и международной строительной компании Vinci, которое занимается строительством и обслуживанием участка скоростной трассы М11 Москва-Санкт-Петербург.
Общая сумма объема выпуска облигаций – 5,5 млрд. руб. Первые три года доходность купонов составит 13,25% годовых, в последующем ставка будет рассчитываться по формуле “индекс потребительских цен плюс 2,5%”. Руководитель департамента финансирования инфраструктуры “ВТБ Капитала” Олег Панкратов сообщил, что якорными инвесторами выпуска стали НПФ “Будущее” и НПФ “Стальфонд”. В июне облигации этого эмитента на сумму 7,5 млрд. руб. выкупил НПФ “ВТБ Пенсионный фонд”.
В НПФ заявили, что новые бумаги позволят диверсифицировать инвестпортфель и превратить накопления в инструмент долгосрочного финансирования.
Ранее власти раскритиковали инвестиционную политику НПФ. Вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец заявляла, что поступившие в мае средства пенсионных накоплений на сумму около 550 млрд. руб. “не привели к росту экономики, росту ВВП, который все ожидали. 47% этих средств просто разложены на депозитах”. Недовольство вызывали также и инвестиции фондов в акции банков.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями