Банк развития Китая может дать кредиты на ВСМ Москва-Казань
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Май 14, 2015, 13:58
Как сообщает ТАСС, кредиты на строительство ВСМ Москва-Казань может предоставить Банк развития Китая, в уставный капитал SPV – фонд “Шелковый путь”. По словам первого вице-президента РЖД Александра Мишарина, валюта кредита пока не определена, китайская сторона предложила доллары или юани. Мишарин отметил, что необходимо еще отработать механизм хеджирования валютных рисков или вообще привлечения рублевых кредитов, поскольку сам проект рублевый. Он добавил, что это зависит от переговоров между ЦБ РФ и Банком Китая.
Общая стоимость проекта с учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав оценивается в 1,068 трлн. руб. Предполагается, что в уставный капитал SPV китайская сторона внесет 52 млрд. руб. Еще 250 млрд. руб. будет предоставлено в виде кредитов. Помимо этого, могут быть выделены дополнительные кредиты.
Россия и Китай уже подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства ВСМ. В меморандуме отражены базовые параметры сотрудничества. Конкретные детали планируется включить в концессионное соглашение до конца года.
Российская сторона согласилась использовать в ВСМ китайские технологии и оборудование. При этом была оговорена возможность локализации технологий и производства оборудования, но подробные параметры еще не прописаны. Особо было отмечено, что при отсутствии каких-либо комплектующих или оборудования в России использоваться будет только китайская продукция. В постоянную эксплуатацию ВСМ планируется запустить в 2020 г.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару