В строительство Керченского моста могут вложить средства НПФ
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Апрель 27, 2015, 11:38
Правительство рассматривает возможность инвестирования пенсионных средств, находящихся под управлением НПФ, для строительства моста через Керченский пролив, пишет РБК. По словам источников, пока нет понимания, как это сделать, но в качестве одного из вариантов рассматривается выпуск инфраструктурных облигаций под гарантии государства.
Как сообщили в правительстве, проблема заключается в том, что строительство моста не предполагает получения доходов от его эксплуатации. Поскольку проезд через переправу планируется сделать бесплатным – непонятно, откуда будут доходы у пенсионных фондов.
Ранее о возможности использования пенсионных средств для строительства моста заявлял глава Национальной ассоциации пенсионных фондов Константин Угрюмов. По его мнению, это возможно, если бы мост был платным хотя бы для грузов. В НПФ Сбербанка сообщили, что пока не могут оценить привлекательность инвестиций в Керченский мост.
Сегодня более 90 млрд. руб., пенсионных средств вложено в инфраструктурные проекты. По данным Банка России, на конец 2014 года НПФ управляли 1,13 трлн. руб. пенсионных накоплений и 805 млрд. резервов. Еще 1,9 трлн руб. пенсионных накоплений находится в ВЭБе.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну