Чистый убыток Группы Fesco по МСФО за 2014 год составил 6,2 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Март 31, 2015, 8:00
Чистый убыток Группы Fesco по МСФО за 2014 год составил 6,2 млрд. руб. против 550 млн. руб. прибыли годом ранее.
Консолидированная выручка группы составила $1,118 млрд., что на 1,9% меньше, чем годом ранее. Показатель EBITDA сократился на 8,5%, до $177 млн. В рублях консолидированная выручка и EBITDA Группы увеличились на 17,8%, до 42,787 млрд. руб., и на 10,6%, до 6,820 млрд. руб., соответственно.
Рентабельность Fesco по EBITDA снизилась на 1,2 п.п., до 15,8%.
Объемы капитальных затрат составили $72,6 млн. (+52,8%).
В портовом дивизионе за отчетный период выручка сократилась на 7,4% и составила $185 млн. (в рублях – рост на 11,1%). EBITDA снизился на 1,3%, до $93,2 млн., рентабельность по EBITDA – увеличилась на 3,1 п.п., до 50,3%.
В железнодорожном дивизионе падение выручки в 2014 году составило 34,2%, до $165 млн. Показатель EBITDA составил $45,4 млн. (-49,7%), рентабельность по EBITDA – 27,5% (-8,5 п.п.).
В линейно-логистическом дивизионе выручка снизилась на 7,1%, до $623 млн. Показатель EBITDA составил $39,9 млн. (+11,3%), рентабельность по EBITDA – 6,4% (+1,1 п.п.).
В морском дивизионе выручка выросла на 24,6%, до $81,3 млн. Показатель EBITDA составил $12,9 против отрицательного значения в $5,6 млн. годом ранее, рентабельность по EBITDA – 15,9%.
Выручка бункеровочного дивизиона составила $218,4 млн. (+161,3%). Показатель EBITDA составил $10 млн. (+210,1%), рентабельность по EBITDA – 3,8% (+0,7 п.п).
Консолидированный чистый долг на базе pro-forma по состоянию на 31 декабря 2014 года составил $961 млн., совокупный долг на базе pro-forma – $1,027 млрд.
Объем интермодальных перевозок группы по итогам 2014 года составил 258,6 тыс. TEU (+6,2%), международных морских перевозок – 428,1 тыс. TEU (+16,6%), каботажные морских перевозок – 65,2 тыс. TEU (+1,9%). Перевалка ВМТП контейнеров составила 513,5 тыс. TEU (+7,7%), неконтейнерных грузов (кроме автотехники) – 2,297 млн. т. (+16,7%), автомобилей и техники – 70,324 тыс. шт. (-24,3%). Железнодорожные контейнерные перевозки составили 325,4 тыс. TEU (+13,8%).
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД