РЖД ищет замену деньгам ВЭБа
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Ноябрь 28, 2014, 9:59
РЖД и правительство рассматривают различные варианты замены деньгам ВЭБа, который должен был выкупить облигации монополии на 100 млрд. в 2015 году, но заявил о возможной нехватке средств на это.
В качестве альтернативы деньгам ВЭБа рассматриваются средства ФНБ, которые РЖД получит через банковские кредиты, либо ВЭБу вернут часть пенсионных накоплений. Первый вариант предложило Минэкономразвития, но окончательное решение еще не принято. По некоторым данным, оба варианта обсуждались в правительстве, но вариант с ФНБ не прошел.
Ранее РЖД уже договорилась о выделении 150 млрд. руб. из ФНБ в течение трех лет с этого года. Деньги пойдут на развитие БАМа и Транссиба.
Изначально предполагалось, что в течение двух лет ВЭБ выкупит инфраструктурные облигации РЖД на 150 млрд. руб., в том числе на 100 млрд. в 2015 году. Но глава ВЭБа Владимир Дмитриев заявил, что в связи с мораторием на формирование накопительной части пенсии граждан в 2014-2015 годах у ВЭБа может не оказаться средств на покупку облигаций монополии.
По словам замглавы департамента корпоративных финансов РЖД Павла Ильичева, если вопрос о выкупе облигаций не решится, то монополия поставит вопрос о сокращении инвестпрограммы на 2015 г. на 100 млрд. руб.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров