Globaltrans отчитывается как при смерти
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Сентябрь 02, 2014, 13:46
По итогам I полугодия 2014 года скорректированная выручка Globaltrans составила $618 млн., что в рублевом выражении на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 16% меньше в долларовом выражении.
За январь-июнь 2014 года маржа по скорректированной EBITDA составила 44% против 47% годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA составил $270 млн. – снижение на 12% в рублевом выражении и на 22% в долларовом.
Как отмечают в компании, более 60% чистой выручки группы от оперирования в настоящее время приходится на долгосрочные договоры по обслуживанию грузопотоков компании “Металлоинвест”, группы ММК и компании “Роснефть”, включая “РН Холдинг”.
В Globaltrans сообщают, что благодаря контролю над затратами был ограничен рост совокупных операционных денежных затрат в рублевом выражении. Рост составил 2% по сравнению с показателем шести месяцев прошлого года, что было в два раза ниже темпов роста грузооборота группы без учета привлеченного парка. Сокращение операционных денежных затрат в долларовом выражении составило 10%.
Свободный денежный поток составил $180 млн. – на 1% ниже прошлогоднего результата в рублевом выражении и на 13% – в долларовом.
На 30 июня 2014 года чистый долг компании составил $876 млн., соотношение чистого долга и скорректированного показателя EBITDA – 1,5. Доля долга, номинированного в российских рублях, составила 96%, долга с фиксированной процентной ставкой – 88% на 30 июня 2014 года.
InfraNews Погрузка угля упала на 16%, нефти и нефтепродуктов на 6%, оборот по этим позициям упал на 16% и на 2% соответственно. Вот вам и убытки. А рост погрузки металлургического сырья, металла и прочего, который законтрактован вдолгую и задешево, не приносит нужного результата.
Ибо на волатильном и спотовом рынке работать Глобала не приучены. Административно отжать – да умеют, в фашистов преобразиться и запугать умеют, а работать нет. А сегодня рынок какой? Такой – все звереют и одного административного ресурса для откусывания себе медовых пряников уже не хватает. Ведь одно дело красть у более или менее сытых. А украдешь у голодного, можно и пулю в затылок схлопотать.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
Свежие новости
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике