Мечел-транс и ВТБ лизинг могут заключить мировое соглашение
10 сентября состоится основное заседание по иску «ВТБ лизинг» о взыскании с Мечел-транса 350,5 млн. руб. Сегодня состоялось предварительное заседание, в ходе которого ВТБ лизинг отказался от части требований на сумму 35 млн. руб. Таким образом, сумма иска сократилась до 350,5 млн. руб. с изначальных 386,5 млн. руб. Представители истца и ответчика положительно ответили на вопрос о возможном урегулировании вопроса путем заключения мирового соглашения.
Напомним, что в июле «ВТБ лизинг» подало в Арбитражный суд Москвы четыре иска к Мечел-трансу на общую сумму около 920 млн. руб. К производству был принят пока только один иск на 386 млн. руб. Сумма остальных — 91,4 млн., 111 млн. и 330 млн. руб. соответственно. Кроме того, ВТБ Лизинг подал три иска на сумму более 52 млн. руб. к Ванинскому порту, приобретенному структурами Мечела в 2012 г., а позже перепроданному.
На конец июня чистый долг Мечела составил $8,3 млрд., из них перед ВТБ — $1,8 млрд., Газпромбанком — $2,3 млрд., Сбербанком — $1,3 млрд. По поручению Владимира Путина госбанки разработали схему поддержки Мечела, согласно которой компании выделят бридж-кредит на 35 млрд. руб., после чего еще 180 млрд. руб. на выкуп допэмиссии или конвертируемых облигаций компании, а также на погашение большей части кредитов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями