По итогам 2013 г. Совкомфлот получил $39,2 млн. убытков
Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Март 19, 2014, 18:35
Совкомфлот подвел итоги работы за 2013 год.
Валовая выручка группы компаний в 2013 году составила $1 262,8 млн., что на 6,7% меньше, чем годом ранее. Выручка в тайм-чартерном эквиваленте выросла на 1,5%, до $872,6 млн.
EBITDA составила $382,1 млн., снизившись на 5,9% по сравнению с 2012 г.
Чистый убыток СКФ за 2013 год составил $39,2 млн. против $32,9 млн. чистой прибыли в 2012 году. Ранее в компании сообщали, что ожидают по итогам года прибыль и выручку на уровне 2012 г. В компании это объяснили значительным спадом на рынке танкерных перевозок.
Скорректированная годовая чистая выручка составила $11,6 млн. (-81,4%).
В сегменте нефтеналивных танкеров выручка в тайм-чартерном эквиваленте в 2013 г. составила $343,9 млн. (-4,2%), в сегменте танкеров-продуктовозов – $215,7 млн. (-3%), танкеров-газовозов – $48,3 млн. (+11,1%), флота обслуживания морских шельфовых месторождений – $207,0 млн. (+10,8%), другие виды деятельности – $57,9 млн. (+22,3%).
На 31 декабря 2013 г. флот СКФ насчитывал 158 собственных и зафрахтованных судов общим дедвейтом 12,6 млн. т., при этом средний возраст флота составил менее 8 лет. В 2013 г. в эксплуатацию были введены семь новых судов общим дедвейтом 681,8 тыс. т., в том числе танкеры VLCC и танкеры-газовозы для транспортировки сжиженного нефтяного газа с ледовым классом.
В 2013 году 65% судов СКФ были зафрахтованы в рамках долгосрочных тайм-чартерных соглашений, большинство судов участвовали в крупнейших нефтегазовых проектах.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями