По итогам 2013 года Global Ports сократила выручку на 4,4%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Март 17, 2014, 12:14
Global Ports Investments PLC представила результаты за 2013 г.
В 2013 году контейнерооборот группы (за исключением НКК) остался на прежнем уровне и составил 1,629 млн. TEU.
Выручка группы в 2013 году снизилась на 4,4%, до $480 млн. В компании это объяснили уменьшением доходов в сегменте нефтяных терминалов.
Скорректированная EBITDA снизилась на 10,8%, до $256,8 млн., в результате снижения скорректированной EBITDA в сегменте нефтяных терминалов, а также влияние оказали операционные издержки.
Рентабельность по EBITDA в сегменте российских портов выросла до 65,1%, тогда как скорректированная EBITDA этом сегменте в целом осталась на прежнем уровне – $241,3 млн.
Прибыль, приходящаяся на долю акционеров компании в 2013 выросла на 5,8%, до $114,1 млн. При этом чистая и разводненная прибыль на акцию выросла на 4,3% до $0,24.
Чистый долг Global Ports в 2013 году увеличился до $1,4189 млрд. В компании ожидают, что благодаря устойчивому денежному потоку и снижению капзатрат произойдет быстрое сокращение доли заемных средств.
Капитальные затраты группы по кассовому методу в 2013 году сократились на 10%, до $71,8 млн., что на 44% ниже, чем первоначально планировалось на 2013 год.
Выручка NCC Group в 2013 году выросла на 1,4%, до $256,9 млн. Скорректированная EBITDA осталась на прежнем уровне – $163,2 млн. Контейнерооборот NCC Group вырос на 7,1% и составил 1,145 млн. TEU, благодаря увеличению пропускной способности УЛКТ и ПКТ.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями