По итогам I полугодия выручка GlobalPorts упала на 2,6%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Сентябрь 24, 2013, 10:27
Вышла отчетность GlobalPorts – всем счастье и лучи славы. Понятно теперь, почему тянули – с присоединенной НКК картинка получилась практически гламурная. Без НКК был бы трэш и спад акций. А так даже в рост дали. Молодцы.
Ну там, конечно, мелочи, типа был у группы долг в 2,24 EBITDA, станет после поглощения НКК все 7 (6,78). Но ведь переживем. Но тут надо сказать про мелочи. К примеру, качество работы управленческой НКК росло последнее время.
Единственный показатель из чистых, механических, по которым Петролеспорт + Моби Дик догонял ПКТ – выручка на TEU. У ПКТ чистая история – $222 (рост чуть больше 1%), а у российских терминалов GT – $201 и рост почти на 4%.
Нам понравился один условный (самодельный) показатель. Расход заработной платы на один TEU – у НКК он вырос с $39,2 на TEU до $39,5. Согласно отчетности – сумма включает все соцналоги и пенсионные отчисления. У российского сегмента Глобалов – рост на доллар – с $34,23 до $35,23 за TEU. В отчетности, правда, не указано отдельно, как у НКК, что это с пенсионными. Так что, если пенсионные не включены, прибавьте треть.
Мы правда механически исключили 20% зарплатных денег на расход на оборот прочих грузов, которые вокруг 20% по холдингу и колеблются.
Конечно, печален итог работы таллиннских нефтяников. Впрочем, когда берешь $20 за перевалку тонны груза – нет ничего удивительного, что поезд уходит. Правда не далеко. Подозреваем, что GT попробует еще подсуетится за эту нефть. Правда, как мы помним, в отчетности второго субхолдинга Н-Транса – нефтепродукты и уголек упали! Так что не скомпенсируется пока.
Итак, выручка GlobalPorts упала на 2,6% – нефть не нефть, APM и в контейнерах поддаст угару, – до $249,14 млн. EBITDA упала на 5%, до $137,71 млн. Суммарная выручка GlobalPorts и НКК за полугодие (ну пока правда, а чего там суммировать – ФАС молчит) $381 млн., EBITDA – 223 млн.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU