Трансконтейнер увеличил прибыль на 1,4% за I полугодие
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Финансы | Сентябрь 11, 2013, 12:36
За I полугодие 2013 г. чистая прибыль Трансконтейнера составила 2,77 млрд. руб., что всего на 1,4% превысило результат аналогичного периода прошлого года. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 3,5% и составила 18,16 млрд. руб., EBITDA – сократилась на 7,3%, до 4,9 млрд. руб.
Как отмечено в сообщении Трансконтейнера, финансовые показатели компании в течение первых 6 месяцев 2013 г. определялись преимущественно рыночными факторами. По итогам первого квартала, объем перевозок Трансконтейнера составил 342 тыс. TEU (-1,2%), а во втором — 359 тыс. TEU (-3%). При этом объем внутрироссийских перевозок упал на 10,5% и 7,9% соответственно. В компании это объяснили обострением конкуренции.
В Трансконтейнере сообщили, что на рентабельность компании положительно повлияли усилия менеджмента, направленные на оптимизацию издержек, главным образом порожних пробегов, а также успешное развитие деятельности в Казахстане и Центральной Азии. Выручка Трансконтейнера в Казахстане увеличилась более чем вдвое и составила 2,65 млрд. руб.
Согласно отчету компании, в июле был заключен договор с китайской Yang Zhou Runyang Logistic Equipment Co. ltd на покупку 5 тыс. контейнеров на 627 млн. руб. Сегодня у российского оператора порядка 60 тыс. контейнеров. Ранее Трансконтейнер уже сотрудничал с данной китайской компанией, поставившей 400 вагонов. Китайская сторона уже получила предоплату на сумму 301 млн. руб. и поставила в августе 1280 контейнеров на 160 млн. руб.
InfraNews Продолжение сотрудничества с безвестными китайцами и покупка контейнеров по цене свыше 100 тыс. руб. за единицу вызывает особое внимание и наводит на мысли о CIMC. Либо Трансконтейнер покупает у них, либо ищет косые схемы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями