Основатели GlobalTrans подали на развод – разводить будет бывший мэр Никосии
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Март 25, 2013, 14:49
Мы только перетащили из отчетно пэдэфа в эксель данные для анализа – и тут подумалось! А – смешная история. Даже без анализа цифр – есть над чем поржать!
Котируемая компания, едрентить.
Один из крупнейших в России железнодорожных операторов — Globaltrans — сообщил сегодня об изменении в структуре акционеров. Никита Мишин, Костантин Николаев и Андрей Филатов, владевшие 34,5% компании через Transportation Investments Holdings Limited (TIHL), разделили пакет в Globaltrans. Теперь по 11,5% оператора принадлежит компаниям бизнесменов — Maple Valley Investments, Marigold Investments Onyx Investments. Изменения в структуре акционерного капитала произошли 22 марта, говорится в материалах Globaltrans. Эти изменения не повлияют на другие совместные проекты бизнесменов — Global Ports (у TIHL — 37,5%), отмечает Мишин (его слова приводится в сообщении компании).
Компании Мишина, Николаева и Филатова заключили трехстороннее соглашение о принципах совместного управления и развития Globaltrans, следует из материалов оператора. Акционеры договорились между собой о преимущественном праве выкупа акций оператора, о запрете на деятельность, конкурирующую с Globaltrans, а также структуры бизнесменов не имеют право продавать более 1% акций Globaltrans в год. В то же время Мишин, Николаев и Филатов намерены сохранить долю в железнодорожном операторе на нынешнем уровне, следует из материалов Globaltrans.
Мишин, Николаев и Филатов с пакетами по 11,5% остаются крупнейшими акционерами Globaltrans.
Ну, как бы, нам чего не объясняли. Это очевидный развод. Ибо, чем дальше три товарища делят совместно нажитое, тем сложнее им приходится. Про преимущественный выкуп и про 1% и не более продавать в год – это такие объяснялки для совсем тупых акционеров (и в части продажи они нарушаются легко и непринужденно). По их же собственным словам, сказанным в интимной обстановке – Мишин уже давно занимается портами, а Николаев с Филатовым больше железкой. Ну и политически – кто-то индеферентен, а кто-то активен (БАБ не заменит, но подруливать азиподом будет).
Так что иначе чем надвигающимся разводом – это назвать нельзя. Поглядим, что нам Мишин выступит через неделю, на конференции “Ведомостей”. Ну а коль соскочит – так тому и быть, мы только укрепимся в своем понимании.
Ну, и как говорят наблюдатели – председатель новый совета директоров – это насмешка то ли над компанией, то ли над акционерами. Наши то СМИ, типа грамотной Ленты уже успели списать самонаписанную статью из WiKi про себя – где он указан в качестве основателя Coopers & Lybrand (так то компания в середине 19 века основана – но нафиг это нашим людЯм знать), которая позже (!?!) превратилась в PricewaterhouseCoopers (ну та же фигня – Прайсы поглотили Куперов в начале прошлого десятилетия).
Новым председателем совета директоров [российской логистической компании] Globaltrans (так у Ленты.ру – в реале это кипрская компания с листингом в Лондоне и активами в России, и может кто не знает – не логистическая, а железнодорожная) стал бывший мэр Никосии Михалакис Зампелас (Michael Zampelas).
Походу чувак реально помог Глобалам деньги из кипрских банков забрать или предупредить! Короче – справка – дядя был партнером в Кипрском офисе Куперс и Лэйбранд, потом стал партнером в PWC, в кипрском же офисе. На международной арене не известен. Не так – то – партнер офиса Большой Четверки и мэр заштатной столицы – вполне соответствует уровню крупнейшей транспортной компании, имеющей активы в России. Но сегодня это все выглядит забавно!
Ну а если не деньги – то, наверняка, им заменили Мальцева, поскольку тот тоже акционер и при разводе так или иначе будет на чьей-нибудь стороне.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее