Продолжаем тему вагонного переизбытка и кризиса

Продолжаем тему вагонного переизбытка и кризиса, в который пока не все верят.

На Украине ставки аренды упали по полувагонам до уровня начала 2011 года, реальные сделки — ниже $30 в сутки без НДС. Производство по СНГ всех типов вагонов в октябре продолжало снижаться — с июня тренд. В октябре впервые с февраля менее 10 тыс. единиц.

Плюс подешевело литье — на Украине и боковые рамы, и надресорные балки более чем на 13% (в предложении EXW Кременчуг), в России на 4% балки, на 11,5% рамы (EXW УВЗ). В реальных контрактах спад до 20-22%. При этом производство литья все заводы в октябре зачем-то увеличили.

За 10 месяцев в результате выпущено на рынок 104 тыс. вагонов — в системе РЖД уже 1,13 млн единиц. По СНГ почти 1,845 млн. Как все это ездит и перемещается, похоже, не знает даже ГВЦ, не говоря уже о ЦФТО.

Подробности здесь

22.11.12 в 9:00 раздел Железная дорога, Финансы

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: